Корзина
742 отзыва
Мотосалон Мото-тех это вся мототехника в Томске и сервис: мотоциклы, скутеры, квадроциклы, снегоходы
+73822222313
+73822200118
+79138730008

Мотоцикл RC 200 KTM

суперцена
  • Под заказ

от 209 000 руб.

+73822222313
мотосалон, сервис
  • +73822200118
    мотосалон
  • +79138730008
    мобильный, ватцап, вайбер
  • +79039552313
    мобильный, ватцап, вайбер
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Мотоцикл RC 200 KTM
Мотоцикл RC 200 KTMПод заказ
от 209 000 руб.
+73822222313
мотосалон, сервис
  • +73822200118
    мотосалон
  • +79138730008
    мобильный, ватцап, вайбер
  • +79039552313
    мобильный, ватцап, вайбер
Купить

Описание

Мотоцикл RC 200 KTM

Тем, кому в высокотехнологичных нэйкедах KTM Duke не хватало еще большей спортивности, теперь не нужно искать альтернативу –  современный стремительный дизайн спортбайков KTM RC удовлетворит запросы любого поклонника шоссейно-кольцевого стиля.
KTM RC 200 – идеальный выбор для тех, кто не скован ограничениями категории A1, но считает избыточной мощность 390-й модели. Великолепный баланс динамики и управляемости, выверенная эргономика и комфорт даже с более наклонной спортивной посадкой – все это вы получите благодаря тому, что RC200 разрабатывался не просто как Duke в пластиковом обтекателе, а как изначально спортивная модель. Клипоны вместо классического руля, измененный наклон передней вилки с уменьшенным ходом и другая рама со спортивной геометрией дают совершенно новые ощущения с еще большей жесткостью и четкостью управления.

 

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем: 199,5 cm³
Диаметр цилиндра: 72 mm
Ход поршня: 49 mm
Мощность: 19 кВт (26 PS)
Запуск: Электростартер
Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя: Циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом
Передаточное число: 22:72
Передаточное число цепной передачи: 14:45
Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление: Сцепление в масляной ванне / механическое
Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

ШАССИ:

Рама: Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием
Вилка: WP Suspension 4357
Амортизатор: WP Suspension 4618 EM
Ход подвески спереди: 125 mm
Ход подвески сзади: 150 mm
Тормозная система спереди: Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади: Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом
Тормозные диски ― диаметр спереди: 300 mm
Тормозные диски ― диаметр сзади: 230 mm
Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Угол рулевой колонки: 66,5°
База: 1 340±15 mm
Дорожный просвет без нагрузки: 178,5 mm
Высота сиденья без нагрузки: 820 mm
Емкость топливного бака (примерно): 10 l
Сухой вес: 137.5 kg
ХВОСТ

В спортивные очертания супермотоцикла КТМ прекрасно вписывается держатель номерного знака.

РАМА

Оранжевая рама, внешне напоминающая проверенную облегченную решетчатую раму модели Duke, оптимизирована для лучшего соответствия эргономике и динамике мотоциклов класса «суперспорт». Увеличив угол вилки поворотного кулака до 66,5 градусов, удалось уменьшить вылет передней вилки и колесную базу и увеличить дорожный просвет. Все эти модификации позволяют выжать из RC весь гоночный потенциал и делает управление мотоциклом легким, быстрым и непринужденным.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Цифровой жидкокристаллический дисплей показывает все, что можно ожидать от современного мотоцикла KTM, в том числе включенную передачу, уровень топлива и напоминания о техобслуживании. Как принято на гоночных машинах класса «суперспорт», предупреждение об оборотах двигателя указывает наилучший момент для включения повышающей передачи.

ТОРМОЗА

В сотрудничестве с Brembo KTM разработал мощную и легкую в управлении тормозную систему, обеспечивающую постоянный контроль RC. Тормозной диск (диаметром 300 мм) с четырехпоршневым суппортом радиального крепления спереди и тормозной диск (диаметром 230 мм) с однопоршневым плавающим суппортом на заднем колесе гарантируют отличную реакцию тормозов даже в самых экстремальных условиях.

КОЛЕСА

17-дюймовые, окрашенные в оранжевый цвет литые колеса из легкого сплава при ширине 110 мм спереди и целых 150 мм сзади отличаются прочностью и легкостью. Шины впечатляют отличным сцеплением как на сухом, так и на влажном покрытии, а также высочайшей долговечностью.

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВИЛКА

Установленная на KTM RC 125 высококачественная перевернутая вилка WP Suspension с диаметром внешней трубы 43 мм — как и у RC8 R — является образчиком настоящей гоночной техники, гарантируя высокую устойчивость и прецизионную точность.

Двигатель

Современный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением и рабочим объемом 199 куб. см, оснащенный двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами и электронным управлением впрыском, развивает впечатляющую мощность и благодаря валу системы уравновешивания отличается исключительной плавностью хода. Он снабжен стартером, питающимся от аккумулятора 12 В / 6 А·ч, и легко достигает максимальной мощности 19 кВт (26 л.с.).

Глушитель

Размещенный под корпусом компактный трехкамерный глушитель расположен близко к центру тяжести мотоцикла. Это улучшает распределение массы и предотвращает случайный контакт с ногами водителя или пассажира.

МАЯТНИК

Маятник из легкого сплава, напрямую соединенный с амортизатором WP, отличается необычайной жесткостью на скручивание и великолепной устойчивостью при движении.

Характеристики

Основные атрибуты
Производитель  KTM
Страна производительАвстрия
ТипМотоцикл
Класс мотоциклаСпортбайк  
КлассНовый
Объем двигателя  200.0 (куб. см)
Цвет Черный
Система запускаЭлектростартер
Система впрыска топливаИнжектор  
Количество цилиндров  1
Вес137.5 (кг)
Охлаждение двигателяЖидкостное  
Мощность двигателя26.0 (л. с.)
Главная передачаЦепная  
Расположение цилиндровРядное
Тактность двигателя  Четырёхтактный

Информация для заказа

  • Цена: от 209 000 руб.