Мотоцикл RC 200 KTM

- Под заказ
от 209 000 руб.
- +73822200118мотосалон
- +79138730008мобильный, ватцап, вайбер
- +79039552313мобильный, ватцап, вайбер
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Мотоцикл RC 200 KTM
Тем, кому в высокотехнологичных нэйкедах KTM Duke не хватало еще большей спортивности, теперь не нужно искать альтернативу – современный стремительный дизайн спортбайков KTM RC удовлетворит запросы любого поклонника шоссейно-кольцевого стиля.
KTM RC 200 – идеальный выбор для тех, кто не скован ограничениями категории A1, но считает избыточной мощность 390-й модели. Великолепный баланс динамики и управляемости, выверенная эргономика и комфорт даже с более наклонной спортивной посадкой – все это вы получите благодаря тому, что RC200 разрабатывался не просто как Duke в пластиковом обтекателе, а как изначально спортивная модель. Клипоны вместо классического руля, измененный наклон передней вилки с уменьшенным ходом и другая рама со спортивной геометрией дают совершенно новые ощущения с еще большей жесткостью и четкостью управления.
ДВИГАТЕЛЬ:
Конструкция: | 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения |
Рабочий объем: | 199,5 cm³ |
Диаметр цилиндра: | 72 mm |
Ход поршня: | 49 mm |
Мощность: | 19 кВт (26 PS) |
Запуск: | Электростартер |
Коробка передач: | 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами |
Смазка двигателя: | Циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом |
Передаточное число: | 22:72 |
Передаточное число цепной передачи: | 14:45 |
Охлаждение: | Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса |
Сцепление: | Сцепление в масляной ванне / механическое |
Система зажигания: | бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания |
ШАССИ:
Рама: | Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием |
Вилка: | WP Suspension 4357 |
Амортизатор: | WP Suspension 4618 EM |
Ход подвески спереди: | 125 mm |
Ход подвески сзади: | 150 mm |
Тормозная система спереди: | Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом |
Тормозная система сзади: | Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом |
Тормозные диски ― диаметр спереди: | 300 mm |
Тормозные диски ― диаметр сзади: | 230 mm |
Цепь: | Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4” |
Угол рулевой колонки: | 66,5° |
База: | 1 340±15 mm |
Дорожный просвет без нагрузки: | 178,5 mm |
Высота сиденья без нагрузки: | 820 mm |
Емкость топливного бака (примерно): | 10 l |
Сухой вес: | 137.5 kg |

В спортивные очертания супермотоцикла КТМ прекрасно вписывается держатель номерного знака.

Оранжевая рама, внешне напоминающая проверенную облегченную решетчатую раму модели Duke, оптимизирована для лучшего соответствия эргономике и динамике мотоциклов класса «суперспорт». Увеличив угол вилки поворотного кулака до 66,5 градусов, удалось уменьшить вылет передней вилки и колесную базу и увеличить дорожный просвет. Все эти модификации позволяют выжать из RC весь гоночный потенциал и делает управление мотоциклом легким, быстрым и непринужденным.

Цифровой жидкокристаллический дисплей показывает все, что можно ожидать от современного мотоцикла KTM, в том числе включенную передачу, уровень топлива и напоминания о техобслуживании. Как принято на гоночных машинах класса «суперспорт», предупреждение об оборотах двигателя указывает наилучший момент для включения повышающей передачи.

В сотрудничестве с Brembo KTM разработал мощную и легкую в управлении тормозную систему, обеспечивающую постоянный контроль RC. Тормозной диск (диаметром 300 мм) с четырехпоршневым суппортом радиального крепления спереди и тормозной диск (диаметром 230 мм) с однопоршневым плавающим суппортом на заднем колесе гарантируют отличную реакцию тормозов даже в самых экстремальных условиях.

17-дюймовые, окрашенные в оранжевый цвет литые колеса из легкого сплава при ширине 110 мм спереди и целых 150 мм сзади отличаются прочностью и легкостью. Шины впечатляют отличным сцеплением как на сухом, так и на влажном покрытии, а также высочайшей долговечностью.

Установленная на KTM RC 125 высококачественная перевернутая вилка WP Suspension с диаметром внешней трубы 43 мм — как и у RC8 R — является образчиком настоящей гоночной техники, гарантируя высокую устойчивость и прецизионную точность.

Современный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением и рабочим объемом 199 куб. см, оснащенный двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами и электронным управлением впрыском, развивает впечатляющую мощность и благодаря валу системы уравновешивания отличается исключительной плавностью хода. Он снабжен стартером, питающимся от аккумулятора 12 В / 6 А·ч, и легко достигает максимальной мощности 19 кВт (26 л.с.).

Размещенный под корпусом компактный трехкамерный глушитель расположен близко к центру тяжести мотоцикла. Это улучшает распределение массы и предотвращает случайный контакт с ногами водителя или пассажира.

Маятник из легкого сплава, напрямую соединенный с амортизатором WP, отличается необычайной жесткостью на скручивание и великолепной устойчивостью при движении.
Характеристики
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | KTM |
Страна производитель | Австрия |
Тип | Мотоцикл |
Класс мотоцикла | Спортбайк \ |
Класс | Новый |
Объем двигателя | 200.0 (куб. см) |
Цвет | Черный |
Система запуска | Электростартер |
Система впрыска топлива | Инжектор \ |
Количество цилиндров | 1 |
Вес | 137.5 (кг) |
Охлаждение двигателя | Жидкостное \ |
Мощность двигателя | 26.0 (л. с.) |
Главная передача | Цепная \ |
Расположение цилиндров | Рядное |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Информация для заказа
- Цена: от 209 000 руб.