Корзина
745 отзывов
Мотосалон Мото-тех это вся мототехника в Томске и сервис: мотоциклы, скутеры, квадроциклы, снегоходы
+73822222313
+73822200118
+79138730008

Квадроцикл Honda TRX500FA

  • В наличии

от 680 000 руб.

+73822222313
мотосалон, сервис
  • +73822200118
    мотосалон
  • +79138730008
    мобильный, ватцап, вайбер
  • +79039552313
    мобильный, ватцап, вайбер
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Квадроцикл Honda TRX500FA
Квадроцикл Honda TRX500FAВ наличии
от 680 000 руб.
+73822222313
мотосалон, сервис
  • +73822200118
    мотосалон
  • +79138730008
    мобильный, ватцап, вайбер
  • +79039552313
    мобильный, ватцап, вайбер
Купить

Описание

В новую линейку FourTrax Foreman Rubicon входит стандартная полноприводная модификация Rubicon, модификация с электроусилителем рулевого управления Honda Electric Power Steering (EPS), а также модификация Deluxe, оснащенная литыми дисками и компонентами подвески красного цвета. Все три модификации имеют новый агрессивный дизайн, совершенно новое шасси с независимой задней подвеской (IRS), новый 500-кубовый двигатель и передовую автоматическую трансмиссию Honda Dual Clutch Transmission (DCT).

Эти новшества сделали новый Rubicon лучшим по управляемости и комфорту мотовездеходом за всё время существования модели.

Мощный квадроцикл Хонда с двигателем 498 куб.см работает вместе с уникальной трансмиссией автоматом (Гидромеханическая коробка передач с электронным управлением) дает эффект очень проходимого квадроцикла с характером тягучего вездехода. Такой тип мотовездеходов есть только у Honda.

Показателем этой модернизации на квадроцикле Honda TRX500FA является очень высокий крутящий момент такого двигателя в 37,9 Нм.

Стандартная колесная база 1286мм характерна для крупного квадроцикла.

Качество мототехники Honda известно. Это неубиваемая техника.

Еще интересные решения это сниженный вес ― всего 273кг. Сравните с китайскими квадроциклами у которых тут от 300 до 340кг веса.

Режимы 4х4 и блокировки данного квадроцикла: привод напрямую к переднему и заднему редуктора, система ТаксЛокс и передним дифференциалом.

Модель создана для любителей мотовездеходов, стремящихся к передовым технологиям Honda и ищущих мощный, полностью оснащенный (в том числе автоматической трансмиссией DCT и независимой задней подвеской IRS) мотовездеход, обладающий максимальной универсальностью и выдающимся комфортом.

  • Автоматическая трансмиссия DCT.
  • Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает оптимальное передаточное отношение трансмиссии для различных условий движения.
  • Электроусилитель рулевого управления EPS нового поколения (опция) уменьшает усилия, которые необходимо приложить водителю при повороте.
  • Подключаемый полный привод и блокировка дифференциала делают мотовездеход невероятно универсальным и могучим.
  • 500-кубовый двигатель вырабатывает внушительную мощность.
  • Новый рычаг упрощает включение/выключение передачи заднего хода.
  • Прочные стальные багажники стали еще более вместительными.
  • Превосходная эргономика и мягкое сиденье для еще большего комфорта водителя.
  • В многофункциональную жидкокристаллическую панель приборов включена система напоминания о периодическом техническом обслуживании. С ней владельцам будет проще следить за техническим состоянием своих мотовездеходов.
  • Шины Maxxis нового поколения имеют более агрессивный рисунок протектора для лучшего сцепления с поверхностью и новую конструкцию каркаса, повышающую комфорт водителя.
  • Цвет окраски «красный» подходит к широкому спектру окружающих условий, а технология нанесения рисунка, используемая компанией Honda, повышает износостойкость окраски и ее стойкость по отношению к пролитому топливу.
  • В модельной линейке имеется модификация Deluxe, в комплектацию которой включены литые диски из алюминиевого сплава, специальные компоненты подвески красного цвета и наклейки.
  • Мотовездеход собирается на заводе в городе Тиммонсвиль, штат Южная Каролина, США. Комплектующие на конвейер поставляются как от местных, так и от мировых производителей.
  • Автоматическая трансмиссия Automatic Dual Clutch Transmission (DCT) сочетает компактность и надежность, свойственные механической трансмиссии, с удобством автоматической трансмиссии.
  • Легендарный 500-кубовый двигатель Honda настроен на выработку высокого крутящего момента и мощности во всём рабочем диапазоне.
  • Двигатель установлен в раме продольно, что позволяет обеспечить прямой привод валами переднего и заднего моста для максимальной эффективности трансмиссии.
  • Конструкция с верхним расположением распределительного вала придает двигателю компактность с целью обеспечения дополнительного дорожного просвета.
  • Система программируемого впрыска топлива (PGM-FI) делает отдачу двигателя более плавной и линейной, повышает точность реакции на манипулирование рычажком акселератора и увеличивает топливную эффективность в более широком рабочем диапазоне.
  • Система полного привода Honda TraxLok 2WD/4WD позволяет выбрать один из трех режимов работы для оптимального сцепления с поверхностью: привод на одну ось, полный привод и полный привод с блокировкой переднего межколесного дифференциала.
  • Режим TraxLok Speed Override может быть включен, когда передний межколесный дифференциал заблокирован. Это позволит колесам вращаться быстрее в сложных условиях, например, в глубокой грязи.
  • Усиленный генератор переменного тока мощностью 574 Вт позволяет запитать больше электрических аксессуаров.
  • Новая независимая задняя подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах предлагает оптимальное усилие демпфирования и ход колеса 21,6 см.
  • Полностью стальные багажники спереди и сзади стали крупнее и грузоподъемнее (максимальная нагрузка на передний багажник равна 44,9 кг, на задний — 84,8 кг). Плоские элементы багажников, изготовленные из штампованной листовой стали, обеспечивают дополнительные точки для крепления груза.
  • Новая дуплексная стальная рама имеет увеличенные жесткость и прочность для обеспечения более точной управляемости и более высокой плавности хода.
  • Новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах обеспечивает высокую плавность хода и ход колеса 18,5 см.
  • Передняя и задняя подвески имеют регулировку предварительного сжатия пружин, что позволяет настроить мотовездеход под различную нагрузку и условия движения.
  • Новый рычаг делает включение передачи заднего хода проще.
  • Большие передние (диаметр 190 мм) и задний (диаметр 170 мм) тормозные диски в сочетании с гидроприводом обеспечивают эффективное торможение.
  • Новый дизайн включает в себя полноразмерный, полностью стальной передний бампер с интегрированными точками крепления лебедки (лебедка продается отдельно).
  • Усиленное тягово-сцепное устройство позволяет буксировать прицеп полной массой 599,6 кг.
  • Увеличенная толщина сиденья и более мягкий вспененный материал, применяемый для него, а также спортивная нескользящая обивка гарантируют водителю повышенный комфорт.
  • Более просторная эргономика для комфортной езды на протяжении всего дня.
  • Новая высококачественная необслуживаемая аккумуляторная батарея Yuasa GYZ16H имеет увеличенную мощность, что позволяет владельцу мотовездехода подключить к нему больше аксессуаров.
  • Новая установленная на руле 50-ваттная фара обеспечивает вспомогательное освещение и работает независимо от основных фар.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип 4-тактный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распредвала, с сухим картером, OHV одноцилиндровый
Рабочий объем, см³ 498.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 x 75
Степень сжатия 9,2 : 1
Максимальный крутящий момент, Нм 37,9 при 5500 об/мин

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Система питанияd> 36-миллиметровый карбюратор CV VE-типа
Объем бензобака, л 15,8 (включая 3,3-литровый резерв)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Зажигание Электронное конденсаторное (CDI)
Стартер Электрический со вспомогательной обмоткой

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тип Гидромеханическая, с электронным управлением
Привод Напрямую к переднему и заднему карданным валам с системой TraxLox и передним дифференциалом

ШАССИ

Размеры, мм 2108 x 1188 x 1179
Колесная база, мм 1286
Радиус разворота, м 3.3
Высота сиденья, мм 861
Дорожный просвет, мм 190
Сухой вес, кг 273

ПОДВЕСКА

Передняя Независимая двойная вилка, ход 170 мм
Задняя С двойным демпфером маятника, ход 170 мм

КОЛЕСА

Спереди Кованый алюминий
Сзади Кованый алюминий
Размер обода:  
спереди 12 x AT6
сзади 12 x AT7,5
Размер шин:  
спереди AT25 x 8 12
сзади AT25 x 10 12

ТОРМОЗА

Спереди Гидравлический, диск 180-миллиметровый с 2-поршневыми суппортами и металлизированными тормозными колодками
Сзади Гидравлический, 180-миллиметровый барабанный

Характеристики

Основные
Производитель  Honda
ТипНовый
Тип привода колес4х4 Lock  
Объем двигателя498.5 (куб. см)
Система впрыска топливаКарбюратор  
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Коробка переключения передачМеханическая
Охлаждение двигателяЖидкостное  
Главная передачаКарданная  
Количество цилиндров  1
Расположение цилиндровРядное
Система запускаЭлектростартер
Емкость топливного бака19.1 (л)
Страна производительЯпония
Габаритные размеры
Дорожный просвет  190.0 (мм)
Длина2108.0 (мм)
Ширина1179.0 (мм)
Высота1188.0 (мм)
Вес273.0 (кг)
Дополнительные характеристики
Тормоз спередиГидравлический, диск 180-миллиметровый с 2-поршневыми суппортами и металлизированными тормозными колодками
Тормоз сзадиГидравлический, 180-миллиметровый барабанный
Размер шин спереди25x8х12
Размер шин сзади25x10х12
КолесаКованый алюминий
Максимальный крутящий момент, Нм37,9 при 5500 об/мин

Информация для заказа

  • Цена: от 680 000 руб.