Корзина
738 отзывов
Мотосалон Мото-тех это вся мототехника в Томске и сервис: мотоциклы, скутеры, квадроциклы, снегоходы
+73822222313
+73822200118
+79138730008

Квадроцикл Honda TRX500FA

  • В наличии

от 680 000 руб.

+73822222313
мотосалон, сервис
  • +73822200118
    мотосалон
  • +79138730008
    мобильный, ватцап, вайбер
  • +79039552313
    мобильный, ватцап, вайбер
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Квадроцикл Honda TRX500FA
Квадроцикл Honda TRX500FAВ наличии
от 680 000 руб.
+73822222313
мотосалон, сервис
  • +73822200118
    мотосалон
  • +79138730008
    мобильный, ватцап, вайбер
  • +79039552313
    мобильный, ватцап, вайбер
Купить

Описание

В новую линейку FourTrax Foreman Rubicon входит стандартная полноприводная модификация Rubicon, модификация с электроусилителем рулевого управления Honda Electric Power Steering (EPS), а также модификация Deluxe, оснащенная литыми дисками и компонентами подвески красного цвета. Все три модификации имеют новый агрессивный дизайн, совершенно новое шасси с независимой задней подвеской (IRS), новый 500-кубовый двигатель и передовую автоматическую трансмиссию Honda Dual Clutch Transmission (DCT).

Эти новшества сделали новый Rubicon лучшим по управляемости и комфорту мотовездеходом за всё время существования модели.

Мощный квадроцикл Хонда с двигателем 498 куб.см работает вместе с уникальной трансмиссией автоматом (Гидромеханическая коробка передач с электронным управлением) дает эффект очень проходимого квадроцикла с характером тягучего вездехода. Такой тип мотовездеходов есть только у Honda.

Показателем этой модернизации на квадроцикле Honda TRX500FA является очень высокий крутящий момент такого двигателя в 37,9 Нм.

Стандартная колесная база 1286мм характерна для крупного квадроцикла.

Качество мототехники Honda известно. Это неубиваемая техника.

Еще интересные решения это сниженный вес ― всего 273кг. Сравните с китайскими квадроциклами у которых тут от 300 до 340кг веса.

Режимы 4х4 и блокировки данного квадроцикла: привод напрямую к переднему и заднему редуктора, система ТаксЛокс и передним дифференциалом.

Модель создана для любителей мотовездеходов, стремящихся к передовым технологиям Honda и ищущих мощный, полностью оснащенный (в том числе автоматической трансмиссией DCT и независимой задней подвеской IRS) мотовездеход, обладающий максимальной универсальностью и выдающимся комфортом.

  • Автоматическая трансмиссия DCT.
  • Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает оптимальное передаточное отношение трансмиссии для различных условий движения.
  • Электроусилитель рулевого управления EPS нового поколения (опция) уменьшает усилия, которые необходимо приложить водителю при повороте.
  • Подключаемый полный привод и блокировка дифференциала делают мотовездеход невероятно универсальным и могучим.
  • 500-кубовый двигатель вырабатывает внушительную мощность.
  • Новый рычаг упрощает включение/выключение передачи заднего хода.
  • Прочные стальные багажники стали еще более вместительными.
  • Превосходная эргономика и мягкое сиденье для еще большего комфорта водителя.
  • В многофункциональную жидкокристаллическую панель приборов включена система напоминания о периодическом техническом обслуживании. С ней владельцам будет проще следить за техническим состоянием своих мотовездеходов.
  • Шины Maxxis нового поколения имеют более агрессивный рисунок протектора для лучшего сцепления с поверхностью и новую конструкцию каркаса, повышающую комфорт водителя.
  • Цвет окраски «красный» подходит к широкому спектру окружающих условий, а технология нанесения рисунка, используемая компанией Honda, повышает износостойкость окраски и ее стойкость по отношению к пролитому топливу.
  • В модельной линейке имеется модификация Deluxe, в комплектацию которой включены литые диски из алюминиевого сплава, специальные компоненты подвески красного цвета и наклейки.
  • Мотовездеход собирается на заводе в городе Тиммонсвиль, штат Южная Каролина, США. Комплектующие на конвейер поставляются как от местных, так и от мировых производителей.
  • Автоматическая трансмиссия Automatic Dual Clutch Transmission (DCT) сочетает компактность и надежность, свойственные механической трансмиссии, с удобством автоматической трансмиссии.
  • Легендарный 500-кубовый двигатель Honda настроен на выработку высокого крутящего момента и мощности во всём рабочем диапазоне.
  • Двигатель установлен в раме продольно, что позволяет обеспечить прямой привод валами переднего и заднего моста для максимальной эффективности трансмиссии.
  • Конструкция с верхним расположением распределительного вала придает двигателю компактность с целью обеспечения дополнительного дорожного просвета.
  • Система программируемого впрыска топлива (PGM-FI) делает отдачу двигателя более плавной и линейной, повышает точность реакции на манипулирование рычажком акселератора и увеличивает топливную эффективность в более широком рабочем диапазоне.
  • Система полного привода Honda TraxLok 2WD/4WD позволяет выбрать один из трех режимов работы для оптимального сцепления с поверхностью: привод на одну ось, полный привод и полный привод с блокировкой переднего межколесного дифференциала.
  • Режим TraxLok Speed Override может быть включен, когда передний межколесный дифференциал заблокирован. Это позволит колесам вращаться быстрее в сложных условиях, например, в глубокой грязи.
  • Усиленный генератор переменного тока мощностью 574 Вт позволяет запитать больше электрических аксессуаров.
  • Новая независимая задняя подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах предлагает оптимальное усилие демпфирования и ход колеса 21,6 см.
  • Полностью стальные багажники спереди и сзади стали крупнее и грузоподъемнее (максимальная нагрузка на передний багажник равна 44,9 кг, на задний — 84,8 кг). Плоские элементы багажников, изготовленные из штампованной листовой стали, обеспечивают дополнительные точки для крепления груза.
  • Новая дуплексная стальная рама имеет увеличенные жесткость и прочность для обеспечения более точной управляемости и более высокой плавности хода.
  • Новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах обеспечивает высокую плавность хода и ход колеса 18,5 см.
  • Передняя и задняя подвески имеют регулировку предварительного сжатия пружин, что позволяет настроить мотовездеход под различную нагрузку и условия движения.
  • Новый рычаг делает включение передачи заднего хода проще.
  • Большие передние (диаметр 190 мм) и задний (диаметр 170 мм) тормозные диски в сочетании с гидроприводом обеспечивают эффективное торможение.
  • Новый дизайн включает в себя полноразмерный, полностью стальной передний бампер с интегрированными точками крепления лебедки (лебедка продается отдельно).
  • Усиленное тягово-сцепное устройство позволяет буксировать прицеп полной массой 599,6 кг.
  • Увеличенная толщина сиденья и более мягкий вспененный материал, применяемый для него, а также спортивная нескользящая обивка гарантируют водителю повышенный комфорт.
  • Более просторная эргономика для комфортной езды на протяжении всего дня.
  • Новая высококачественная необслуживаемая аккумуляторная батарея Yuasa GYZ16H имеет увеличенную мощность, что позволяет владельцу мотовездехода подключить к нему больше аксессуаров.
  • Новая установленная на руле 50-ваттная фара обеспечивает вспомогательное освещение и работает независимо от основных фар.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип 4-тактный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распредвала, с сухим картером, OHV одноцилиндровый
Рабочий объем, см³ 498.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 x 75
Степень сжатия 9,2 : 1
Максимальный крутящий момент, Нм 37,9 при 5500 об/мин

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Система питания 36-миллиметровый карбюратор CV VE-типа
Объем бензобака, л 15,8 (включая 3,3-литровый резерв)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Зажигание Электронное конденсаторное (CDI)
Стартер Электрический со вспомогательной обмоткой

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тип Гидромеханическая, с электронным управлением
Привод Напрямую к переднему и заднему карданным валам с системой TraxLox и передним дифференциалом

ШАССИ

Размеры, мм 2108 x 1188 x 1179
Колесная база, мм 1286
Радиус разворота, м 3.3
Высота сиденья, мм 861
Дорожный просвет, мм 190
Сухой вес, кг 273

ПОДВЕСКА

Передняя Независимая двойная вилка, ход 170 мм
Задняя С двойным демпфером маятника, ход 170 мм

КОЛЕСА

Спереди Кованый алюминий
Сзади Кованый алюминий
Размер обода:  
спереди 12 x AT6
сзади 12 x AT7,5
Размер шин:  
спереди AT25 x 8 12
сзади AT25 x 10 12

ТОРМОЗА

Спереди Гидравлический, диск 180-миллиметровый с 2-поршневыми суппортами и металлизированными тормозными колодками
Сзади Гидравлический, 180-миллиметровый барабанный

Характеристики

Основные
Производитель  Honda
ТипНовый
Тип привода колес4х4 Lock  
Объем двигателя498.5
Система впрыска топливаКарбюратор  
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Коробка переключения передачМеханическая
Охлаждение двигателяЖидкостное  
Главная передачаКарданная  
Количество цилиндров  1
Расположение цилиндровРядное
Система запускаЭлектростартер
Емкость топливного бака19.1 (л)
Страна производительЯпония
Габаритные размеры
Дорожный просвет  190.0
Длина2108.0 (мм)
Ширина1179.0 (мм)
Высота1188.0 (мм)
Вес273.0 (кг)
Дополнительные характеристики
Максимальный крутящий момент, Нм37,9 при 5500 об/мин
КолесаКованый алюминий
Размер шин спереди25x8х12
Размер шин сзади25x10х12
Тормоз спередиГидравлический, диск 180-миллиметровый с 2-поршневыми суппортами и металлизированными тормозными колодками
Тормоз сзадиГидравлический, 180-миллиметровый барабанный

Информация для заказа

  • Цена: от 680 000 руб.