Квадроцикл Honda TRX500FA

- В наличии
от 680 000 руб.
- +73822200118мотосалон
- +79138730008мобильный, ватцап, вайбер
- +79039552313мобильный, ватцап, вайбер
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
В новую линейку FourTrax Foreman Rubicon входит стандартная полноприводная модификация Rubicon, модификация с электроусилителем рулевого управления Honda Electric Power Steering (EPS), а также модификация Deluxe, оснащенная литыми дисками и компонентами подвески красного цвета. Все три модификации имеют новый агрессивный дизайн, совершенно новое шасси с независимой задней подвеской (IRS), новый 500-кубовый двигатель и передовую автоматическую трансмиссию Honda Dual Clutch Transmission (DCT).
Эти новшества сделали новый Rubicon лучшим по управляемости и комфорту мотовездеходом за всё время существования модели.
Мощный квадроцикл Хонда с двигателем 498 куб.см работает вместе с уникальной трансмиссией автоматом (Гидромеханическая коробка передач с электронным управлением) дает эффект очень проходимого квадроцикла с характером тягучего вездехода. Такой тип мотовездеходов есть только у Honda.
Показателем этой модернизации на квадроцикле Honda TRX500FA является очень высокий крутящий момент такого двигателя в 37,9 Нм.
Стандартная колесная база 1286мм характерна для крупного квадроцикла.
Качество мототехники Honda известно. Это неубиваемая техника.
Еще интересные решения это сниженный вес ― всего 273кг. Сравните с китайскими квадроциклами у которых тут от 300 до 340кг веса.
Режимы 4х4 и блокировки данного квадроцикла: привод напрямую к переднему и заднему редуктора, система ТаксЛокс и передним дифференциалом.
Модель создана для любителей мотовездеходов, стремящихся к передовым технологиям Honda и ищущих мощный, полностью оснащенный (в том числе автоматической трансмиссией DCT и независимой задней подвеской IRS) мотовездеход, обладающий максимальной универсальностью и выдающимся комфортом.
- Автоматическая трансмиссия DCT.
- Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает оптимальное передаточное отношение трансмиссии для различных условий движения.
- Электроусилитель рулевого управления EPS нового поколения (опция) уменьшает усилия, которые необходимо приложить водителю при повороте.
- Подключаемый полный привод и блокировка дифференциала делают мотовездеход невероятно универсальным и могучим.
- 500-кубовый двигатель вырабатывает внушительную мощность.
- Новый рычаг упрощает включение/выключение передачи заднего хода.
- Прочные стальные багажники стали еще более вместительными.
- Превосходная эргономика и мягкое сиденье для еще большего комфорта водителя.
- В многофункциональную жидкокристаллическую панель приборов включена система напоминания о периодическом техническом обслуживании. С ней владельцам будет проще следить за техническим состоянием своих мотовездеходов.
- Шины Maxxis нового поколения имеют более агрессивный рисунок протектора для лучшего сцепления с поверхностью и новую конструкцию каркаса, повышающую комфорт водителя.
- Цвет окраски «красный» подходит к широкому спектру окружающих условий, а технология нанесения рисунка, используемая компанией Honda, повышает износостойкость окраски и ее стойкость по отношению к пролитому топливу.
- В модельной линейке имеется модификация Deluxe, в комплектацию которой включены литые диски из алюминиевого сплава, специальные компоненты подвески красного цвета и наклейки.
- Мотовездеход собирается на заводе в городе Тиммонсвиль, штат Южная Каролина, США. Комплектующие на конвейер поставляются как от местных, так и от мировых производителей.
- Автоматическая трансмиссия Automatic Dual Clutch Transmission (DCT) сочетает компактность и надежность, свойственные механической трансмиссии, с удобством автоматической трансмиссии.
- Легендарный 500-кубовый двигатель Honda настроен на выработку высокого крутящего момента и мощности во всём рабочем диапазоне.
- Двигатель установлен в раме продольно, что позволяет обеспечить прямой привод валами переднего и заднего моста для максимальной эффективности трансмиссии.
- Конструкция с верхним расположением распределительного вала придает двигателю компактность с целью обеспечения дополнительного дорожного просвета.
- Система программируемого впрыска топлива (PGM-FI) делает отдачу двигателя более плавной и линейной, повышает точность реакции на манипулирование рычажком акселератора и увеличивает топливную эффективность в более широком рабочем диапазоне.
- Система полного привода Honda TraxLok 2WD/4WD позволяет выбрать один из трех режимов работы для оптимального сцепления с поверхностью: привод на одну ось, полный привод и полный привод с блокировкой переднего межколесного дифференциала.
- Режим TraxLok Speed Override может быть включен, когда передний межколесный дифференциал заблокирован. Это позволит колесам вращаться быстрее в сложных условиях, например, в глубокой грязи.
- Усиленный генератор переменного тока мощностью 574 Вт позволяет запитать больше электрических аксессуаров.
- Новая независимая задняя подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах предлагает оптимальное усилие демпфирования и ход колеса 21,6 см.
- Полностью стальные багажники спереди и сзади стали крупнее и грузоподъемнее (максимальная нагрузка на передний багажник равна 44,9 кг, на задний — 84,8 кг). Плоские элементы багажников, изготовленные из штампованной листовой стали, обеспечивают дополнительные точки для крепления груза.
- Новая дуплексная стальная рама имеет увеличенные жесткость и прочность для обеспечения более точной управляемости и более высокой плавности хода.
- Новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах обеспечивает высокую плавность хода и ход колеса 18,5 см.
- Передняя и задняя подвески имеют регулировку предварительного сжатия пружин, что позволяет настроить мотовездеход под различную нагрузку и условия движения.
- Новый рычаг делает включение передачи заднего хода проще.
- Большие передние (диаметр 190 мм) и задний (диаметр 170 мм) тормозные диски в сочетании с гидроприводом обеспечивают эффективное торможение.
- Новый дизайн включает в себя полноразмерный, полностью стальной передний бампер с интегрированными точками крепления лебедки (лебедка продается отдельно).
- Усиленное тягово-сцепное устройство позволяет буксировать прицеп полной массой 599,6 кг.
- Увеличенная толщина сиденья и более мягкий вспененный материал, применяемый для него, а также спортивная нескользящая обивка гарантируют водителю повышенный комфорт.
- Более просторная эргономика для комфортной езды на протяжении всего дня.
- Новая высококачественная необслуживаемая аккумуляторная батарея Yuasa GYZ16H имеет увеличенную мощность, что позволяет владельцу мотовездехода подключить к нему больше аксессуаров.
- Новая установленная на руле 50-ваттная фара обеспечивает вспомогательное освещение и работает независимо от основных фар.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип | 4-тактный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распредвала, с сухим картером, OHV одноцилиндровый |
Рабочий объем, см³ | 498.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 x 75 |
Степень сжатия | 9,2 : 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 37,9 при 5500 об/мин |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система питанияd> | 36-миллиметровый карбюратор CV VE-типа |
Объем бензобака, л | 15,8 (включая 3,3-литровый резерв) |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Зажигание | Электронное конденсаторное (CDI) |
Стартер | Электрический со вспомогательной обмоткой |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип | Гидромеханическая, с электронным управлением |
Привод | Напрямую к переднему и заднему карданным валам с системой TraxLox и передним дифференциалом |
ШАССИ
Размеры, мм | 2108 x 1188 x 1179 |
Колесная база, мм | 1286 |
Радиус разворота, м | 3.3 |
Высота сиденья, мм | 861 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Сухой вес, кг | 273 |
ПОДВЕСКА
Передняя | Независимая двойная вилка, ход 170 мм |
Задняя | С двойным демпфером маятника, ход 170 мм |
КОЛЕСА
Спереди | Кованый алюминий |
Сзади | Кованый алюминий |
Размер обода: | |
спереди | 12 x AT6 |
сзади | 12 x AT7,5 |
Размер шин: | |
спереди | AT25 x 8 12 |
сзади | AT25 x 10 12 |
ТОРМОЗА
Спереди | Гидравлический, диск 180-миллиметровый с 2-поршневыми суппортами и металлизированными тормозными колодками |
Сзади | Гидравлический, 180-миллиметровый барабанный |
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | Honda |
Тип | Новый |
Тип привода колес | 4х4 Lock |
Объем двигателя | 498.5 (куб. см) |
Система впрыска топлива | Карбюратор |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Коробка переключения передач | Механическая |
Охлаждение двигателя | Жидкостное |
Главная передача | Карданная |
Количество цилиндров | 1 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Система запуска | Электростартер |
Емкость топливного бака | 19.1 (л) |
Страна производитель | Япония |
Габаритные размеры | |
Дорожный просвет | 190.0 (мм) |
Длина | 2108.0 (мм) |
Ширина | 1179.0 (мм) |
Высота | 1188.0 (мм) |
Вес | 273.0 (кг) |
Дополнительные характеристики | |
Тормоз спереди | Гидравлический, диск 180-миллиметровый с 2-поршневыми суппортами и металлизированными тормозными колодками |
Тормоз сзади | Гидравлический, 180-миллиметровый барабанный |
Размер шин спереди | 25x8х12 |
Размер шин сзади | 25x10х12 |
Колеса | Кованый алюминий |
Максимальный крутящий момент, Нм | 37,9 при 5500 об/мин |
Информация для заказа
- Цена: от 680 000 руб.