Скутер Irbis ZRX 150

- Нет в наличии
Цену уточняйте
- +73822200118мотосалон
- +79138730008мобильный, ватцап, вайбер
- +79039552313мобильный, ватцап, вайбер
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Скутер Irbis ZRX, оригинальный дизайн, нестандартное исполнение носа, большие колеса и сдвоенной фарой. двиг. 9,5 л. с. 150 см 3, вариатор, внедорожные шины
Скутер IRBIS ZRX 150
Компания «Ирбис Моторз» за семилетку своего существования прошла несколько витков развития. Неизменными пожалуй, остались две вещи – отпечаток лапы снежного барса на эмблеме и тяга к яркой цветовой гамме, дополненной двухцветными сиденьями, хромированным декором и какими-нибудь фенечками в мелочах. Технический уровень скутеров, на фоне других «китайцев» я бы оценил как «выше среднего«: в 2007 году компания первой вывела на наш рынок задний дисковый тормоз у 50-кубового скутера, а так же тахометр.
Технические характеристики Скутер IRBIS ZRX 150:
Тип двигателя:4-тактный
Кол-во цилиндров:1
Объем двигателя (см. куб. ):150
Максимальная мощность (л. с./об. мин. ):9,5
Система охлаждения: :воздушное
Система запуска: :электростартер / кикстартер
Система зажигания: :cdi
Максимальная длинна (мм. ): :1870
Максимальная ширина (мм. ): :690
Максимальная высота (мм. ): :1110
Тип передней подвески: :телескопическая вилка
Тип задней подвески: :маятниковая
Тип переднего тормоза: :диск
Тип заднего тормоза: :барабан
Размер переднего колеса: :120/70-12
Размер заднего колеса: :120/70-12
Материал колесных дисков: :алюминий
Трансмиссия: :вариатор
Объем топливного бака (литр. ): :6
Сухой вес (кг. ): :110
Поставляют технику из Поднебесной, покупателям, даже знатокам мототехники их названия вряд ли что скажут, как и место «прописки» город Тайджоу. Впрочем, секрета тут нет, производитель честно пробит на шильдике и обозначен в ПТСах. В сезоне 2011 десять моделей скутеров, преобладают 150-кубовые, четыре из них, самые новые и интересные. С одним из них нам удалось познакомиться ближе в г. Железнодорожном (Московской области), где расположен оптовый склад компании.
Новинка 2011 года Irbis ZRX
Новинка сезона Irbis ZRX открывает следующий виток эволюции внешности «Пежо» Speedfight (о предыдущем можно судить по модели Irbis Centrino 50, которая также продается в этом сезоне). Здесь до неузнаваемости переработан «передок» – он с двухярусной фарой сложной формы, пассажирская часть седла получила имитацию «самостийности» (на самом деле основание одно), оригинальна хвостовая часть. «Приборка» включает тахометр.
Мода на фары сложной формы пришла от мотоциклов
«Приборка» – с тахометром и хорошо читаемыми показаниями
Необычное решение хвостовой части сиденья
Скутер несколько компактнее других 150-кубовых машин, это объясняется другой платформой, в которую ставят 125- и 50-кубовые моторы (у автора как раз имеется подобный аппарат с 50-кубовым движком 4Т другого производителя). В то же время он адекватно рулится, позволяет несколько изменять положение ног водителю.
Под седлом места – не густо, целый шлем не входит, его нужно будет носить с собой.
Применены шины самой распространенной сегодня на скутерах размерности 120/70-12, производитель шин скутера Ирбис – Kenda (Тайвань), пожалуй это самый известный региональный «обувной» бренд скутеров. А вот с тормозами решили сделать упор на бюджетность новинки – сзади они барабанные. Подвесками скутер тоже не оригинален – два задних амортизатора выполнены без регулировки преднатяга пружины.
Передний тормоз скутера
Глушитель не мал, и хрома не пожалели
Пульты – обычные, «стопа двигателя» нет
Характеристики
Тип | Скутер |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте