Корзина
737 отзывов
Мотосалон Мото-тех это вся мототехника в Томске и сервис: мотоциклы, скутеры, квадроциклы, снегоходы
+73822222313
+73822200118
+79138730008

Скутер Irbis ZRS 150

архив
  • Нет в наличии

Цену уточняйте

+73822222313
мотосалон, сервис
  • +73822200118
    мотосалон
  • +79138730008
    мобильный, ватцап, вайбер
  • +79039552313
    мобильный, ватцап, вайбер
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Скутер Irbis ZRS 150
Скутер Irbis ZRS 150Нет в наличии
Цену уточняйте
+73822222313
мотосалон, сервис
  • +73822200118
    мотосалон
  • +79138730008
    мобильный, ватцап, вайбер
  • +79039552313
    мобильный, ватцап, вайбер

Описание

Скутер Irbis ZRS, идеальный скутер для летнего отдыха в городе. 4х такт, двиг. 150 см 3, мощностью 9,5 л. с. готов легко маневрировать по городским улицам

**Скутер irbis zrs с четырехтактным двигателем, стилизованный под спортивныймотоцикл, — замечательный вариант для тех, кто любит высокую скорость в сочетании с изысканным внешним видом. Благодаря большому объему бака (6 литров) и низкому расходу топлива, использование этогоскутера становится крайне незатратным. Несмотря на сравнительно большой вес (121кг),скутер irbis zrs обладает высокой маневренностью благодаря большому углу поворота руля. Это преимущество действительно бесценно на нынешних дорогах. Максимальная мощность, которая составляет 9,5 л. с, позволяет использоватьскутер на самых крутых подъемах и в сложнейших погодных условиях. Маятниковая задняя подвеска и телескопическая вилка передней подвески делают ход скутера более плавным, что сказывается на комфортабельности.**


Технические характеристики скутера IRBIS ZRS 150:

Тип двигателя:4-тактный
Кол-во цилиндров:1
Объем двигателя (см. куб. ):150
Максимальная мощность (л. с./об. мин. ):9,5
Система охлаждения: :воздушное
Система запуска: :электростартер / кикстартер
Система зажигания: :cdi
Максимальная длинна (мм. ): :1870
Максимальная ширина (мм. ): :710
Максимальная высота (мм. ): :1150
Тип передней подвески: :телескопическая вилка
Тип задней подвески: :маятниковая
Тип переднего тормоза: :диск
Тип заднего тормоза: :барабан
Размер переднего колеса: :130/60-13
Размер заднего колеса: :130/60-13
Материал колесных дисков: :алюминий
Трансмиссия: :вариатор
Объем топливного бака (литр. ): :6
Сухой вес (кг. ): :121


Скутер Irbis ZRS не нов, но в таком раскрасе первый сезон

alt text

Скутер ZRS компоновочной особенностью – отсутствием проема между щитом и седлом, напоминают «пежонистое» семейство скутеров PEUGEOT Jet (Force), которое выделяется диагональной алюминиевой рамой и моноамортизатором. У «китайцев» все обыденно: «диагональ» имитируется пластиковой проштамповкой, амортизаторов пара, и без регулировок, сзади
барабанный тормоз, т. к. Irbis ZRS – эта модель попроще, чем пежо, что подтверждается и ценой.

Вообще, мотопроизводители не первый год тиражируют с пежо этот вид скутера.
Irbis ZRS не нов, это популярная модель в Москве, свежий внешний вид впервые.

alt text

Случайно или нет, но цветовой ряд Irbis ZRS очень напоминает раскрас популярной кимковской «Супервосьмерки». Такие цвета пошли с этого сезона, а вообще модель продается второй год. Сбоку к линиям дизайна скутера не придерешься.

alt text

Заимствовано удачное сочетание цветов «Kymco Super 8».

Из изысканных черт, свойственных «ирбисам», аппарату перепали, помимо окраса, ажурные стойки зеркал, линзованные фары, ну и, пожалуй, большой рейсинговый глушитель. Аккумулятор – под седлом, он поменялся местами с бензобаком, который внизу между ног водителя. В угоду стилю, багажника нет, только ручка для пассажира. Посадка водителя довольно высокая (820 мм), а пассажиру отведено место еще выше.

На конкурсе больших глушителей этот не был бы последним…

alt text

Бак скутера– в проеме, не надо открывать сиденье.

alt text

Стойки зеркал скутера выполнены с изяществом

alt text

Приборная панель включает вольтметр, что очень редко и очень удобно следить за батареей.

alt text

На скутере Ирбис применены низкопрофильные шины Kenda 130/60-13. Такая размерность подразумевает несколько лучшие динамические качества (колесо легче), однако скутер теряет в комфортности на плохом асфальте. Ведь низкопрофильность подразумевает, что большую часть работы по демпфированию выполняют не шины, а подвески скутера.

Хотя бака здесь нет, места не так много

alt text

Передний тормоз — красавец

alt text

Задний тормоз скутера– барабанный, но это не сразу понимаешь

alt text

Внешний вид скутера внушает доверие, видно что его сделали продуманно, все для того чтобы он понравился хозяину и был удобен в эксплуатации. Рекомендуем!

Характеристики

ТипСкутер  

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте