Мотоцикл Десна 200 Кантри
Мотоцикл Десна 200 Кантри создан по канонам "железного" мотоцикла. Это мотоцикл сделанный из мощной рамы с силовыми элементами сбоку, грузовыми площадками. Вы можете быть уверены за свой мотоцикл даже при поездках по дорогам с плохим покрытием, т.к. внедорожная резина на этом мотоцикле отлично подходит для сельской местности. Мотор не скоростной - просто тяговитый.
Дизайн мотоцикла это классика. Большой бак и ровная сидушка. При этом база этого мотоцикла не от мопеда, а от полноценного мотоцикла. Мотоцикл можно использовать для выездов за город и передвижения по городу. Задний и передний больше металлические багажники входят в стандартную комплектацию, колеса проспицованны и не боятся ударов. Крылья и дуги в хроме.
Механическая трансмиссия на 5 скоростей. Запуск при помощи кикстартера или электростартера.
Технические характеристики Мотоцикла Десна 200 Кантри
Рама из трубы стальная
Двигатель мотоциклетный четырехтактный, воздушник 196 кубиков
Мощность приличная 12,9 лс
Максимальная скорость под 110км/ч, но долго разгоняться
Хороший крутящий момент 12 Нм
Добрый карбюратор под 92 бензин
Зажигание современное электронное, уверенное
Коробка - механика 5 передач, алгоритм переключения первая вниз - нейтраль - остальные вверх
Цепь роликовая
Запуск возможен через электростартер или кик (если батарея 12В села)
Подвеска передняя - телескопы, сзади 2 амортизатора
Бак 11л
Тормоза барабанные и спереди и сзади
Шины 18 дюймов
(1,6 - 18") или 3,0 - 18" / (2,15 - 18") или 3,25 - 18"
Колеса на спицах
Размер 2110х965мм
Высота посадки 1080мм
Вес 142кг
Журнал SuperBike Magazine | текст: Юрий Солонович, фото: Роман Романишин
«Десна 200 Кантри» — мотоцикл, несомненно, заслуживающий внимания. Неприхотливый, проходимый и, самое главное, недорогой, он может стать неплохим приобретением для использования в сельской местности.
Российский завод в Брянской области производит сборку мотоциклов под своей старой советской маркой. Сборка мотоциклов началась в 2013г. Большинство деталей китайское, используется стандартные типы запчастей.
Итак, на мой взгляд, главная новинка всего ряда этих мотоциклов — это модель «Десна 200 Кантри». В отличие от коллег по новому бренду, это полноценный, «взрослый» и полноразмерный мотоцикл. Мне он напоминает культовый «Минск» из моего детства. «Десна 200 Кантри», особенно на внедорожной резине, действительно неплохо едет, обладает отличной проходимостью и оборудован множеством различных багажников для перевозки груза. Четырехтактный одноцилиндровый «воздушник», развивающий максимальную мощность 12,9 л. с., хорошо заводится и по ощущениям гораздо «бодрее» своего белорусского предшественника. При этом мотоцикл стоит дешевле, чем «бюджетник», произведенный на Минском заводе ММВЗ!
Подводя некий промежуточный итог, хочу сказать, что новые мотоциклы «Десна», на мой взгляд, стоят своих денег. Ведь если столицы и города-миллионники не представляют свою жизнь без сверкающих двухколесных игрушек, то в селах, деревнях и небогатых регионах подобная техника, смешная для жителя мегаполиса,— реальная и вполне оправданная необходимость местной, часто внедорожной жизни. И порой это единственный и безальтернативный вид транспорта, передвигающегося при помощи двигателя внутреннего сгорания… Лишь бы качество мотоциклов было на высоте и потребитель не испытывал бы проблем с запасными частями и гарантийным обслуживанием. А там и для детей и за грибами и на рыбалочку, можно и на работу. Главное он весь "железный".
 |
 |
 |
|
|
|
Даже перемычка руля на «Десна 200 Кантри» по-внедорожному снабжена специальной защитной подушкой, спасающей райдера от травм при ударе об руль |
Стандартная защита рукояток руля —ценный аксессуар для мотоцикла, использование которого подразумевает регулярную езду вне асфальтированных дорог |
Подножки на мотоцикле широкие и… не очень удобные. Для внедорожной эксплуатации аппарата резиновые накладки лучше снять |
|
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
Передний багажник в реальной жизни, наверное, может пригодиться для… скажем, перевозки молока. Ну или можно смонтировать на нем турель пулемета. |
А вот откидная боковая платформа —это, по-моему, находка! В сложенном состоянии она совершенно не мешает пассажиру |
На модели «Десна 200 Кантри» защитные дуги коленям не мешают. Еще одно принципиальное отличие - более внедорожная резина, существенно облегчающая off-road использование мотоцикла |