Квадроцикл SYM Quadlander 200

- Нет в наличии
Цену уточняйте
- +73822200118мотосалон
- +79138730008мобильный, ватцап, вайбер
- +79039552313мобильный, ватцап, вайбер
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Квадроцикл SYM Quadlander 200
С конца 2013г. данная модель производится на конвеере SYM но вся продукция отгружается под брендом извесной канадской компании BRP.
При объеме всего 171,8 см3 и мощности двигателя в 14,7 л. с. квадроцикл идет 85км/ч с двумя райдерами.
![]() |
Квадроцикл SYM QuadLander 200 |
![]() |
14.7 л.с. |
![]() |
4-тактный, 4 клапана |
![]() |
171.2 см3 |
![]() |
жидкостное |
![]() |
карбюратор |
![]() |
вариатор |
![]() |
Цепь |
![]() |
EURO2 |
![]() |
Независимая |
![]() |
Свинг |
![]() |
Два дисковых тормоза 175 мм |
![]() |
Диск 190 мм |
![]() |
AT 21/7 10 |
![]() |
АТ 22/10 10 |
![]() |
1765x1040x1135 |
![]() |
199 |
![]() |
8 |
Описание квадроцикла SYM QuadLander 200
И снова SYM радует нас своими новинками. В мае 2010 года в продажу поступил ATV 200 в новом дизайне «Special white edition», который предал квадроциклу очень спортивный вид. Новая модель с красным бампером сильно выделяется среди ее предшественников. Надо отметить, что квадроцикл не только поменял свой боевой окрас, но и приобрел новое более строгое имя QuadLander 200. За пять лет на рынке России и Европы ATV200 зарекомендовал себя, как очень надежный аппарат. При объеме всего 171,8 см3 и мощности двигателя в 14,7 л. с. квадроцикл идет 85км/ч с двумя райдерами. ATV200 очень маневренный и простой в управлении, идеально подойдет как и для экстремального использования, так и для каждодневных путешествий с семьей.
Завод SYM с историей
Это был первый завод Honda вне Японии, который производил продукцию под маркой Honda.
Сейчас хозяева корейцы Hyundai
Автор: Текст и фото: Денис DEAN Панферов
21.09.2011
Источник: МотоЭксперт
Завод с историей
Обычно про азиатские мотоциклетные заводы и рассказать не о чем в плане истории. Стоит здание, куда с одной стороны привозят комплектующие, а с другой стороны вывозят готовую продукцию. Все похожи друг на друга и совсем не запоминаются. Завод SYM на Тайване немного другой — он с историей.
НАЧАЛОСЬ все более 50 лет назад с договора о лицензионной сборке мопедов Honda. Между прочим, это был первый завод вне Японии, который производил продукцию под маркой Honda, и случилось это задолго до открытия фабрик в Европе, США и Индии. Сотрудничество крепло, объемы производства росли, в итоге на старом месте в черте города Тайпей стало тесно, и 15 лет назад весь завод переехал в дальний пригород — там и места больше, и земля дешевле. Примерно в это же время начались переговоры о покупке завода концерном Honda, но сделка не состоялась — не удалось договориться о цене. Honda осталась без завода, а завод без шильдиков Honda на выпускаемой продукции. Мопеды с конвейера стали сходить под собственной маркой SYM («Сан Янг Моторс»).
Примерно в это же время было заключено соглашение с корейским концерном Hyundai об эксклюзивной дистрибуции автомобильной продукции на территории Тайваня. Надо сказать, что заградительные пошлины на «иномарки» на острове ничуть не гуманнее, чем в России, и идея организовать производство автомобилей Hyundai просто витала в воздухе. Начали, как обычно с «отверточной сборки», постепенно перешли к полному циклу. Для этого пришлось расширить территорию практически вдвое, потому как притеснять производство мототехники было нельзя — она очень хорошо продавалась и приносила прибыль. Автомобильные кузовы штампуются, варятся и красятся на месте моторы и коробки передач приходят из Коре в коробках в готовом виде. Объемы производства автомобилей рассчитаны на внутренний: рынок — про поставки на экспорт менеджмент завода упорно не рассказывает.
ОТК. Предпоследний пост на конвейере — проверка работы тормозных механизмов
С историческим описанием можно заканчивать и переходить к техническому. SYM — первый завод, посещенный мною, который можно назвать полноценным заводом, а не просто сборочным цехом. Там есть производство: литейный цех, цех металлообработки, сварочный цех, малярный цех. На входе не комплектующие, а материалы: алюминий в чушках для картеров мотора, трубы для производства рам, чугунные отливки для производства коленвалов и шестеренок и т. д., а на выходе — готовые скутера и квадроциклы. Нет только пластикового производства — детали облицовок производятся на стороне и поставляются к конвейеру в окрашенном виде и уже с наклейками.
МЕХАНИЗАЦИЯ
Дружелюбный робот сваривает раму. Быстро, точно, без «человеческого фактора»
На станках и оборудовании не экономили. Да, так получается дороже на момент оснащения производства, но потом окупается за счет более стабильного качества и минимизации процента брака. Картеры мотора отливаются под давлением, затем обрабатываются на станке с ЧПУ, рамы варятся не на верстаке вручную, а роботом в специальной оснастке. Даже окраска бензобаков и рам производится не вручную, а роботом-маляром в камере электростатическим методом. На человека возложена функция контроля качества, чтобы свести к нулю и так малый процент ошибок машины.
Сваренные рамы уезжают на конвейере под крышу цеха и делают там суточный круг почета перед попаданием в окраску, это нужно для нормализации кристаллической структуры металла в сварных швах.
РАБОЧЕЕ МЕСТО
Очки, маска на лице, беруши. А еще индивидуальная вентиляция и кондиционирование
ЛИНИИ ПРОИЗВОДСТВА
До конца конвейера осталось 20 метров. Справа: а вы так умеете буксировать?
Условия труда рабочих можно бы назвать шикарными, если бы не температура +35 °С на улице при практически 100% влажности. В цехах к тому добавляется жар от литейки и сварки. Вентиляция сделана на совесть — запахов и дыма нет совсем, но для привыкания к высокой температуре и влажности нужно родиться и жить на Тайване. Мне же было некомфортно и внутри помещений, да и на улице тоже. Но есть небольшая хитрость: каждое рабочее место имеет индивидуальное кондиционирование — поток охлажденного, очищенного и осушенного наружного воздуха подается с потолка по специальному воздуховоду в конкретную точку рабочей зоны, поэтому непосредственно на рабочем месте можно чувствовать себя абсолютно комфортно! Идешь по проходу — жарко, встаешь к станку — прохладно. Я был очень удивлен грамотным расчетом системы кондиционирования — при полностью открытых фрамугах и воротах непросто создать такой баланс без сквозняков (перемещения воздушных потоков) и посторонних запахов. Браво инженерной мысли.
СКЛАДСКИЕ ПОМЕЩЕНИЯ. Декорации к фильму «Матрица» — гигантский роботизированный склад готовой продукции
В сборочном цеху скутеров две нитки конвейера Y-образной формы. В день визита на одном конвейере делали 300-кубовые максики, на второй — бюджетные «девчачьи» полтинники. На рожках буквы Y собираются отдельно моторы и рамы, при переходе к «ножке» собранный двигатель «женят» с полностью укомплектованной проводкой и передней подвеской, рамой. И далее происходит окончательная сборка, оживление мотора, проверка работоспособности электрики, проверка тормозов на беговых барабанах, снятие показателей СО в выхлопных газах и мощностных характеристик мотора. При отсутствии отклонений от нормативов и неполадок мопед поступает в ОТК, где происходит тотальная инспекция качества (порой с частичной разборкой), только пройдя которую без замечаний, продукция попадает на склад. При малейших придирках — отправляется на «штрафстоянку» для исправления придирок.
СКЛАДЫ
Запас зеркал для комплектации скутеров
БРАКОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Нашли недочеты и оставили на специальной площадке для их устранения
Квадроциклы собираются в отдельном цеху. Там конвейеры обычные, линейные. Рама едет от начала до конца, обрастая подвесками, органами управления и пластиком. А готовые моторы на паллетах просто подвозятся к точке инсталляции со склада.
Склад готовой продукции — это декорации к фильму «Матрица». Ангар высотой 30 метров со стеллажами, уходящими в неосвещенную даль. Все механизировано. Оператор вводит в компьютер VIN скутера, а робот-погрузчик сам уезжает, снимает и доставляет поддон с нужным мопедом. Продукция, отправляемая на экспорт, пакуется в глухие коробки, чтобы брызги морской воды не испортили товарный вид. Для внутреннего рынка есть «скутеровозы» — грузовики, оборудованные специальными поперечными брусьями, прижимающими установленные на центральную подножку скутеры через сиденье к «полу» — быстро и надежно.
ТРАНСПОРТИРОВКА
Грузовик-скутеровоз открытого типа. Для внутренних перевозок
Интересно происходит доставка готовых скутеров к погрузочным пандусам. Чтобы не заводить лишний раз новые моторы и не добавлять лишних цифр на одометр, специально обученные люди на видавших виды скутерах-полтинниках берут их за одну рукоятку руля и везут рядом с собой, лихо проходя повороты в порядочном наклоне.
Территория завода выглядит очень пристойно — завалов ржавой металлической стружки и масляных луж нет, зато есть приличные стоянки для автомобилей менеджмента и скутеров работников. Очень много деревьев. На вопрос «Не дорого ли это, сажать и выращивать деревья?», был дан прекрасный ответ: «Да ты что, это очень прибыльное дело!». Оказывается, взрослые деревья очень бойко и задорого продаются, а молодые саженцы стоят копейки. Деревья, посаженные 15 лет назад при переезде завода, уже выросли, представляют большую ценность и приносят немалые деньги в бюджет фабрики.
На складе готовой продукции меня несколько удивили коробки с логотипами Can-Am. Не без гордости мне рассказали, что это не просто запчасти, а собранные квадроциклы, готовые к отправке дилерам «Кан-Ам». Младшая модель канадской линейки (250сс) уже более пяти лет целиком собирается на тайваньском заводе.
Посещение этого завода изменило мое отношение к продукции азиатского мотопрома. Я вполне серьезно готов рассматривать вопрос о покупке квадрика или макси-скутера от SYM — они не в грязном сарае на коленке собираются, а на хорошо оборудованной чистой фабрике при скрупулезном контроле качества. Я это видел своими глазами!
За организацию визита на завод редакция благодарит официального дистрибьютора продукции SYM в России.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | SYM |
Тип | Новый |
Тип привода колес | 2х4 |
Объем двигателя | 171.2 (куб. см) |
Система впрыска топлива | Карбюратор |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Коробка переключения передач | Вариатор |
Охлаждение двигателя | Жидкостное |
Мощность двигателя | 14.7 (л. с.) |
Максимальная скорость | 85.0 (км/ч) |
Главная передача | Цепная |
Количество цилиндров | 1 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Система запуска | Электростартер |
Емкость топливного бака | 8.0 (л) |
Страна производитель | Тайвань |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте