Корзина
745 отзывов
Мотосалон Мото-тех это вся мототехника в Томске и сервис: мотоциклы, скутеры, квадроциклы, снегоходы
+73822222313
+73822200118
+79138730008

Буксировщик Барс Партизан 500 RV D (Передний Привод)

  • В наличии
  • Код: 500RV D ПП

Цену уточняйте

+73822222313
мотосалон, сервис
  • +73822200118
    мотосалон
  • +79138730008
    мобильный, ватцап, вайбер
  • +79039552313
    мобильный, ватцап, вайбер
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Буксировщик Барс Партизан 500 RV D (Передний Привод)
Буксировщик Барс Партизан 500 RV D (Передний Привод)В наличии
Цену уточняйте
+73822222313
мотосалон, сервис
  • +73822200118
    мотосалон
  • +79138730008
    мобильный, ватцап, вайбер
  • +79039552313
    мобильный, ватцап, вайбер

Описание

Буксировщик Барс Партизан 500 RV D (Передний Привод)

  Буксировщик Барс Партизан RV (с двигателем MTR и Вариатором)

Технические характеристики:

Габариты в транспортировочном состоянии, мм от 1050 до 2900
Масса буксировщика, кг от 31 до 180
Мощность двигателя, л.с. от 4 до 9
Подвеска катковая, пневмоколеса, склизовая
Ширина гусеницы, мм от 2 до 700

Это «укороченная» версия уже привычных всем Следопытов.  

Особенности буксировщиков Барс Партизан:
•    Мощность  двигателей на Партизанах  не более 9 л.с.
•    Габариты. Небольшие габариты буксировщика позволяют перевозить его на заднем сидении или в багажнике седана средних размеров. Не нуждаются с специальных устройствах или прицепах для транспортировки к месту эксплуатации.
•    Трансмиссияstrong>. На Партизанах установлены вариаторы Форвард. На некоторых моделях стоит автоматическое сцепление – по желанию покупателя.
•    Вес. Благодаря своим маленьких габаритам Партизаны имеют небольшой вес, что позволяет в одиночку справится с погрузкой/выгрузкой буксировщика.

Эти компактные буксировщики для тех, кто не планирует перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы.
На данном буксировщике установлен двигатель MTR китайского производства. Это полнейший аналог Honda - 99% запчастей взаимозаменяемы. Двигатель работает безотказно. И стоимость буксировщика с таким двигателем ниже на порядок, особенно в рамках нестабильного курса валют.

На этой модели, установлен редуктор (масляная ванна) – автоматическое сцепление. Однако, это не лучший выбор трансмиссии. Автомат подойдет для тех, кто планирует эксплуатировать буксировщик по ровной поверхности с равномерной скоростью. Любая нагрузка на редуктор сказывается на изнашиваемости дисков и пластин сцепления и, следовательно,  самого редуктора. Но стоит такая модель недорого, что и является главным критерием при выборе мотособаки для некоторых покупателей.
Партизаны производятся по умолчанию на катковой подвеске. Однако при желании вы всегда можете заказать склизовую подвеску за дополнительную плату.
Если Вы эксплуатируете буксировщик только для того, чтобы доехать от автостоянки до любимой лунки или избы – это разумный выбор. А также, если вы хотите «попартизанить» между деревьями и другими препятствиями, поскольку эти буксировщики очень маневренны и легки в управлении, но они хороши только для езды по неглубокому снегу или уже проложенному пути. Проходимость по глубокому снегу у них гораздо ниже, чем у Следопытов.

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте