Корзина
740 отзывов
Мотосалон Мото-тех это вся мототехника в Томске и сервис: мотоциклы, скутеры, квадроциклы, снегоходы
+73822222313
+73822200118
+79138730008

Кроссовый мотоцикл 125 SX KTM

  • Под заказ

от 536 900 руб.

+73822222313
мотосалон, сервис
  • +73822200118
    мотосалон
  • +79138730008
    мобильный, ватцап, вайбер
  • +79039552313
    мобильный, ватцап, вайбер
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Кроссовый мотоцикл 125 SX KTM
Кроссовый мотоцикл 125 SX KTMПод заказ
от 536 900 руб.
+73822222313
мотосалон, сервис
  • +73822200118
    мотосалон
  • +79138730008
    мобильный, ватцап, вайбер
  • +79039552313
    мобильный, ватцап, вайбер
Купить

Описание

Кроссовый мотоцикл 125 SX KTM

Модель 125 SX на протяжении уже многих лет остается фаворитом на рынке в двухтактном классе 125 см3, являющемся первой ступенью для молодых гонщиковв большом мотокроссе. В 2016 модельном году его высокопроизводительный двигатель с мощностным клапаном и шестиступенчатой КПП получил оптимизированную кривую зажигания, снижающую риск возникновения детонации и улучшающую отдачу мощности. Мотоцикл удивительно легок и прост в обращении и доставляет максимум удовольствия даже в самой напряженной гонке. Передовые подвески от WP, мощные тормоза Brembo, гидравлический привод сцепления – все самое лучшее для занятий мотокроссом.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция: 1-цилиндровый 2-тактный двигатель, водяного охлаждения, с впуском через мембрану и управлением выпуском
Рабочий объем: 124,8 cm³
Диаметр цилиндра: 54 mm
Ход поршня: 54,5 mm
Запуск: Кикстартер
Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя: Топливной смесью с моторным маслом для 2-тактных двигателей
Передаточное число: 23:73
Передаточное число цепной передачи: 13:50
Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне / гидравлическое
Система зажигания: Бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

ШАССИ:

Рама: Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб
Вилка: WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA CC
Амортизатор: WP Suspension 5018 BAVP DCC
Ход подвески спереди: 300 mm
Ход подвески сзади: 317 mm
Тормозная система: Дисковые тормоза, плавающие суппорты
Тормозные диски - диаметр спереди: 260 mm
Тормозные диски - диаметр сзади: 220 mm
Цепь: 5/8 x 1/4"
Угол рулевой колонки: 63,5°
База: 1 480±10 mm
Дорожный просвет без нагрузки: 395 mm
Высота сиденья без нагрузки: 992 mm
Емкость топливного бака: 7,5 l
Вес без топлива (прибл.): 87,8 kg

 

125 SX - СУПЕР ШАССИ

РАМА

Современная конструкция рамы из легких высокопрочных хромо-молибденовых стальных профилированных труб, установленной на модели SX, сочетает продольную жесткость с оптимальной жесткостью на скручивание. В новой раме модели SX 2015 года кованая и фрезерованная поперечная труба соединяет половины рамы с тягой рычажного механизма. Благодаря отказу от сварных швов обеспечивается точнейшее соблюдение производственных допусков и увеличивается безопасность — и, кроме того, на 60 г уменьшается масса.

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ/АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА

Доработанная амортизационная система модели 2015 года имеет новый рычажный механизм с оптимизированной геометрией. Более пологая прогрессия с более высоким начальным показателем увеличивает устойчивость и понижает заднюю часть. К тому же новая конструкция легче еще на 40 г. Полностью регулируемая амортизационная стойка WP 5018 была практически с нуля согласована с новым рычажным механизмом.

ВИЛКА

Полностью регулируемая перевернутая вилка WP Suspension модели 2015 года отлично сочетается с новой амортизационной системой заднего колеса и новой 22-миллиметровой передней осью (26 мм в предыдущей версии). Новая ось позволяет лучше чувствовать переднее колесо, к тому же уменьшает массу еще на 40 г. Новые кулаки вилки имеют смещение 33 мм вместо прежних 35 мм и благодаря этому за счет увеличения выбега обеспечивают большую устойчивость при движении. Кроме того, они оснащены новыми протекторами вилки, облегченными на 50 г.

  ТРАВЕРСА

Уже много лет на мотоциклах KTM серийно устанавливаются высококачественные траверсы, изготавливаемые фрезерованием на станках с ЧПУ. Она обеспечивает прецизионное поведение на дороге и способствует оптимизации характеристики изгиба и отзывчивости вилки. Новый держатель уплотнительного кольца для нижнего подшипника рулевой головки, доработанная рулевая колонка и новый винт рулевой головки экономят еще 40 г массы.

ГРАФИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Новое стильное графическое оформление с четкими линиями подчеркивает претензии современного внедорожного мотоцикла на техническое совершенство.

  КОРПУС

При разработке элементов корпуса дизайнеры KTM основное внимание уделяли тому, чтобы эргономичное оформление и функциональность корпуса позволяли водителю органично вписаться в мотоцикл. Переднее крыло является прекрасным примером того, как продуманная конструкция и крепление обеспечивают жесткость пластмассовых деталей.

СИДЕНЬЕ

При изготовлении идеального по анатомическим параметрам сиденья использовался прочный пеноматериал, обеспечивающий высочайший комфорт и в то же время высокую устойчивость формы.

КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Конструкция воздухозаборника гарантирует оптимальную защиту воздушных фильтров от загрязнений и максимальную пропускную способность — залог высоких характеристик. Смена воздушных фильтров Twin Air без инструментов и за считанные секунды уже давно стала непревзойденным стандартом KTM.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Все модели серии SX имеют 7,5-литровый бак из легкого полиэтилена. На четырехтактных моделях для мотокросса устанавливаются такие же бензиновые насосы, как на 4-тактных моделях эндуро, что позволяет устанавливать баки большей емкости, приобретаемые в рамках программы PowerParts или предназначенные для моделей эндуро.

РУЛЬ

Все модели серии SX оснащены рулем повышенной жесткости Renthal Fatbar 827 с переменной толщиной стенки и изгибом, отвечающим требованиям мотокросса. В соответствии с принятым на KTM стандартом руль может фиксироваться в четырех положениях. Модели 2015 года оснащены двухкомпонентными рукоятками, гораздо более удобными для рук водителя.

 

КОЛЕСА

Что касается колес, на моделях 2015 года используются современные обода Excel с черным покрытием, ступицами и спицами, обработанными на станках с ЧПУ и легкими алюминиевыми ниппелями, обеспечивающие высочайшую устойчивость при минимальной массе. Новые шины Dunlop Geomax MX 52 были разработаны совместно с заводской командой KTM США и обеспечивают превосходное сцепление при превосходных рабочих характеристиках. Новые звездочки уменьшают неподресоренную массу на 50 г.p>

ТОРМОЗА

Высокотехнологичные тормоза Brembo уже давно входят в серийную комплектацию внедорожных мотоциклов KTM и вместе с легкими волнистыми тормозными дисками являются технологическим эталоном тормозных систем. Являясь лучшими тормозами в классе мотокросса, они устанавливаются и на моделях 2015 года.

 

ДВИГАТЕЛЬ

На модели 125 SX 2015 года двигатель был усовершенствован путем оптимизации кривой зажигания, обеспечивающей более эффективное сгорание, что способствует повышению мощности и улучшению ходовых качеств.

 

Характеристики

Основные атрибуты
Производитель  KTM
Страна производительАвстрия
Объем двигателя  124.8
Цвет Оранжевый
Система запускаМеханический стартер
Система впрыска топливаИнжектор  
Количество цилиндров  1
Вес87.8 (кг)
Охлаждение двигателяЖидкостное  
Расположение цилиндровРядное
Тактность двигателя  Двухтактный

Информация для заказа

  • Цена: от 536 900 руб.