Мотоцикл KTM 690 DUKE ABS
Большой одноцилиндровый двигатель, которым оснащен KTM 690 Duke – традиционный рецепт KTM для приготовления мотоцикла, приносящего максимальное удовольствие от езды. Последнее поколение моторов LC4 добавляет еще более горячие специи в смесь, объединяющую недостижимую ранее изысканность с невероятно культурным нравом и точно управляемой мощностью. Секрет этого – в новой головке цилиндров с двойным, индивидуально управляемым зажиганием, что сделало двигатель Duke 690 лучше, чем когда бы то ни было. 73 л.с., гора крутящего момента (74 Н*м) и приемистость на уровне многоцилиндровых двигателей. Отличным противовесом разгонной динамике служит эффективная тормозная система Brembo с современной ABS Bosch 9M+. Суперлегкая пространственная решетчатая рама из хром-молибдена обеспечивает отличную жесткость и стабильность всей ходовой части. Посадка теперь на 30 мм ниже и стала более комфортной, особенно для пассажира. Став более практичным и универсальным мотоциклом на все случаи жизни, KTM 690 Duke сохранил и тот самый боевой характер и отточенные ездовые характеристики, которыми с самого начала было знаменито семейство Дюков.
ДВИГАТЕЛЬ:
Конструкция: |
1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения |
Рабочий объем: |
690 cm³ |
Диаметр цилиндра: |
102 mm |
Ход поршня: |
84,5 mm |
Мощность: |
54 кВт (73 PS) |
Запуск двигателя: |
Электростартер |
Коробка передач: |
6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами |
Смазка двигателя: |
смазочная система с полусухим картером с двумя роторными насосами |
Передаточное число: |
36:79 |
Передаточное число цепной передачи: |
16:40 |
Охлаждение: |
Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса |
Сцепление: |
APTC™ Проскальзывающее сцепление в масляной ванне / гидравлическое |
Система зажигания: |
бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания |
ШАССИ:
Рама: |
Решетчатая рама из хромо-молибденовых стальных труб с порошковым покрытием |
Вилка: |
WP Suspension 4357 |
Амортизатор: |
WP Suspension Перевернутая |
Ход подвески спереди: |
135 mm |
Ход подвески сзади: |
135 mm |
Тормозная система спереди: |
Дисковый тормоз с радиально привинченным четырехпоршневым суппортом |
Тормозная система сзади: |
Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом |
Тормозные диски - диаметр спереди: |
320 mm |
Тормозные диски - диаметр сзади: |
240 mm |
Цепь: |
Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4” |
Угол рулевой колонки: |
63,5° |
Колесная База: |
1 466±15 mm |
Дорожный просвет без нагрузки: |
192 mm |
Высота сиденья без нагрузки: |
835 mm |
Емкость топливного бака (примерно): |
14 l |
Вес без топлива (прибл.): |
149,5 kg |