Корзина
746 отзывов
Мотосалон Мото-тех это вся мототехника в Томске и сервис: мотоциклы, скутеры, квадроциклы, снегоходы
+73822222313
+73822200118
+79138730008

Квадроцикл Honda TRX680FA

  • В наличии

от 990 000 руб.

+73822222313
мотосалон, сервис
  • +73822200118
    мотосалон
  • +79138730008
    мобильный, ватцап, вайбер
  • +79039552313
    мобильный, ватцап, вайбер
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Квадроцикл Honda TRX680FA
Квадроцикл Honda TRX680FA В наличии
от 990 000 руб.
+73822222313
мотосалон, сервис
  • +73822200118
    мотосалон
  • +79138730008
    мобильный, ватцап, вайбер
  • +79039552313
    мобильный, ватцап, вайбер
Купить

Описание

Квадроцикл Honda TRX680FA

Ничто не сравнится с FourTrax Rincon. И это неудивительно, поскольку в нём реализованы инновационные технологии Honda. Этот ориентированный на активный отдых мотовездеход оснащен мощным 675-кубовым двигателем, независимой подвеской всех колес, электронной системой впрыска топлива, автоматической трансмиссией Honda автомобильного типа с гидротрансформатором, дисковыми тормозными механизмами всех колес и многим другим. Вместе они образуют отличный симбиоз, выводящий Rincon на лидирующие позиции в классе.

Модель создана для любителей мотовездеходов, тяготеющих к технике премиум-класса. Они будут покорены флагманом модельного ряда мотовездеходов Honda — высокотехнологичным транспортным средством для участия в приключениях, требующих наилучшей оснащенности.

 

  • Двигатель установлен в раме продольно, что позволяет обеспечить прямой привод валами переднего и заднего моста для максимальной эффективности трансмиссии.
  • 4-клапанная головка цилиндров и два коротких толкателя обеспечивают двигателю оптимальные характеристики в широком диапазоне и высокую эффективность.
  • Распределительный вал расположен сбоку от головки цилиндра, что уменьшает высоту двигателя. В сочетании с уникальной системой смазки с полусухим картером это еще больше уменьшает высоту двигателя, понижает центр тяжести мотовездехода и за счет этого улучшает его управляемость.
  • Конструкция системы смазки с полусухим картером подразумевает размещение масляного бака внутри картера двигателя. Это позволяет оптимально расположить двигатель в раме, чтобы снизить высоту центра тяжести мотовездехода для обеспечения превосходной управляемости.
  • Система программируемого впрыска топлива (PGM-FI) делает отдачу двигателя более плавной и линейной, повышает точность реакции на манипулирование рычажком акселератора и увеличивает топливную эффективность в более широком рабочем диапазоне.
  • Самоблокирующийся передний межколесный дифференциал обеспечивает дополнительные возможности для реализации крутящего момента, когда это необходимо.
  • Система Electric Shift Program (ESP®) обеспечивает удобное кнопочное управление режимами трансмиссии.
  • Кнопки управления системой ESP расположены на руле. Они позволяют переключаться между полностью автоматическим и ручным (с помощью кнопок на рулевом пульте) режимами переключения передач
  • Мощный двигатель большого рабочего объема с системой впрыска топлива PGM-FI.
  • Необслуживаемая автоматическая коробка передач Honda автомобильного типа.
  • Система управления трансмиссией Honda Electric Shift Program (ESP), позволяющая выбрать полностью автоматический или ручной режим переключения передач.
  • Легкие колеса и элементы подвески из алюминиевого сплава для уменьшения неподрессоренных масс.
  • Система TraxLok 2WD/4WD с удобным переключателем на руле.
  • Многие агрегаты и системы практически не требуют обслуживания.
  • Меры по интенсивному снижению массы включали в себя изготовление из алюминиевых сплавов следующих элементов конструкции: кованых верхних рычагов передней подвески, верхних и нижних рычагов задней подвески, задних кулаков и колес.
  • Автоматическая трансмиссия Honda автомобильного типа имеет в своей конструкции гидротрансформатор, три фрикционные муфты с гидроприводом и электронный блок управления. ЭБУ контролирует угол открытия дроссельной заслонки, скорость движения мотовездехода, частоту вращения коленчатого вала двигателя, положение селектора передач, статус тормозной системы и температуру моторного масла.
  • Компактная необслуживаемая конструкция трансмиссии избавляет владельца от проблем, связанных с износом и заменой приводного клинового ремня. Также в трансмиссии имеется система очистки, защищающая от проникновения внутрь загрязнений.
  • Удобный рычаг селектора, расположенный на рулевой колонке, позволяет водителю без труда переключаться между режимами «Вперед», «Нейтраль» и «Назад».
  • Широкое сиденье с толстой мягкой набивкой позволяет водителю Rincon ездить с комфортом целый день.
  • Система TraxLok 2WD/4WD позволяет без труда включить полный привод, когда он требуется для преодоления тяжелого бездорожья, и также легко отключить его, когда дорога становится лучше.
  • Многофункциональная жидкокристаллическая панель приборов имеет компактные размеры, водонепроницаема, прочна и включает в себя крупные, хорошо читаемые спидометр, одометр, счетчик пробега, счетчик моточасов, индикатор включенной передачи, индикаторы включения режимов «Вперед», «Нейтраль» и «Назад», а также сигнализатор перегрева двигателя и сигнализатор неисправности системы впрыска топлива PGM-FI.
  • Водонепроницаемая 12-вольтовая розетка обеспечивает подключение потребителей электрического тока мощностью до 10 А и имеет встроенный плавкий предохранитель.
  • Толстая набивка сиденья состоит из двух слоев вспененного материала различной плотности, что позволяет водителю Rincon ездить с комфортом целый день.
  • Прочная стальная периметральная рама и независимая подвеска всех колес обеспечивают выдающийся дорожный просвет.
  • Независимая задняя подвеска Honda на двойных поперечных рычагах включает в себя кулаки, а также верхние и нижние поперечные рычаги, изготовленные из алюминиевого сплава для уменьшения неподрессоренных масс. Оси задних кулаков установлены на легких металлических втулках, а не на традиционных сферических шарнирах, требующих применения реактивных тяг. Таким образом достигнуто постоянство геометрии подвески при ее перемещениях (углы установки задних колес остаются постоянными при работе подвески на неровностях дороги).
  • Легкие однотрубные газонаполненные амортизаторы задней подвески и задний стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивают высокую плавность хода во всём, исключительно большом диапазоне работы подвески Rincon.
  • Передние дисковые тормозные механизмы оснащены запатентованной системой скребков. Эта система помогает предотвратить скопление грязи и различных предметов между тормозным диском и ободом колеса, гарантируя надежную работу тормозной системы.
  • Неповторимый камуфляж Honda Phantom Camo подходит к широкому спектру окружающих условий, а технология нанесения рисунка, используемая компанией Honda, повышает износостойкость окраски и ее стойкость по отношению к пролитому топливу.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип 4-тактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, расположенный продольно
Рабочий объем, см³ 675
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102 x 82,6
Степень сжатия 9,2 : 1
Максимальная мощность, кВт 24,6 при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 50,1 при 5000 об/мин

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Система питанияd> С электронным впрыском топлива и IACV контролем
Объем бензобака, л 17

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Зажигание Транзисторная система зажигания с электронным опережением зажигания
Стартер Электрический

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Сцепление Гидротрансформатор

ШАССИ

Размеры, мм 2113 x 1189 x 1207
Колесная база, мм 1289
Радиус поворота, м 40605
Высота по седлу, мм 875

ПОДВЕСКА

Спереди Независимая, ход 120 мм
Сзади Независимая, ход 203 мм

КОЛЕСА

Спереди Алюминиевые
Сзади Алюминиевые
Размер обода:  
спереди 12 x АТ6
сзади 12 x АТ7,5
Размер шин:  
спереди 25 х 812
сзади 25 х 1012

ТОРМОЗА

Спереди Гидравлический, 180 мм
Сзади Гидравлический, однопоршневой суппорт, диск 160 мм

 

Характеристики

Основные
Производитель  Honda
Страна производительЯпония
Главная передачаКарданная 
Емкость топливного бака  17 л
Количество цилиндров  1
Коробка переключения передачМеханическая
МаркаHonda
Объем двигателя  675 куб. см
Охлаждение двигателяЖидкостное 
Система впрыска топливаИнжектор 
Система запускаЭлектростартер
Тактность двигателя  Четырёхтактный
ТипНовый
Тип привода колес  4х4 Lock 

Информация для заказа

  • Цена: от 990 000 руб.