Мотоцикл STELS 400 GS
Мотоцикл создан для приключений, для путешествий по любым дорогам. Очень современный вид. Модель вышла в серию в 2013г. Качество комплектующих как всегда на высоте - классный двигатель, мощная подвеска, небольшой вес 163кг
Туристический эндуро STELS 400 GS
Мотоцикл создан для приключений, для путешествий по любым дорогам.
Вы хотите путешествовать шже хотите и видеть новые места?
Вам важно контролировать ваш маршрут и ваше время?
Вы предпочитаете двигаться только в том направлении, которое сами для себя выбираете?
STELS 400GS создан именно для вас!
Мотоцикл STELS от официального дилера в Томске - Салона Мото-тех.
Модель появилась в марте 2013 года. Основа нового мотоцикла- двигатель и рама STELS 400 Enduro 2011-2012г.
Это первый туристический эндуро в мотоциклетной линейке STELS. Мотоцикл оборудован уже зарекомендовавшей себя ходовой частью STELS 400 Enduro и превосходным ветрозащитным обвесом от STELS 400GT. Таким образом, STELS 400GS представляет собой удачный симбиоз этих двух полюбившихся всем мотоциклов.
Мотоцикл прекрасно ведет себя как на трассе, так и вне дорог. В снаряженном состоянии масса мотоцикла составляет всего 163 кг, что повышает его управляемость и придает уверенности на самых непредсказуемых маршрутах.
Смело отправляйтесь в длительные путешествия на STELS 400GS. Эргономичное сиденье и объемный бензобак 22 литра позволят вам сполна насладиться поездкой. Надежный 4-тактный двигатель объемом 386,8 куб.см с жидкостным охлаждением легко осилит серьезные нагрузки, а вилка перевернутого типа передней подвески и задний моноамортизатор справятся с любым дорожным покрытием и даже с отсутствием такового.
В длительной поездке, на дороге и вне дорог – всегда и везде вы можете быть уверены в STELS 400GS.
Гарантия 1 год.
Технические характеристики мотоцикла Стелс 400 гс
Рама: |
стальная, сварная, трубчатая |
Двигатель: |
4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения; 386,8 куб.см |
Макс. мощность л.с. (об.м.): |
19,0 (7000) |
Макс. крутящий момент Нм (об.м.): |
20,0 (6000) |
Система питания: |
карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92 |
Система зажигания: |
бесконтактная с электронным управлением (CDI) |
Трансмиссия: |
механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6) |
Сцепление: |
многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача: |
цепь роликовая с приводом на заднее колесо |
Система запуска: |
электростартер |
Подвеска передняя: |
телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Подвеска задняя: |
маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором |
Тормоз передний/задний: |
однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом |
Емкость топливного бака, л.: |
22 |
Шины передние/задние: |
3.00-21" / 4.60-18" |
Диски передние/задние: |
стальной обод со спицами |
Габаритные р-ы/ по седлу, мм.: |
2210х860х1360 / 890 |
Колесная база, мм.: |
1520 |
Снаряженная масса, кг: |
163 |
|
|
Журнал АВТО МИР | текст Иван ВЛАДИМИРОВ
Завтрак туриста
Имя обязывает. И не говорите мне, что литеры G и S в названии новой модели от «Веломоторс» появились случайно! Намек сделан, и его все поняли. Ну по крайней мере те, кто хоть что-то знает о туристических эндуро.
В модельном ряду марки Stels уже были похожие на него мотоциклы. Сразу два. Это, во-первых, модель 400 Enduro, а во-вторых — 400GT. Обе они уже довольно давно и довольно успешно продаются, и обе успели зарекомендовать себя среди покупателей. Но вместе с тем стали ясны и их слабые места. Исходя из этого перспективную модель было решено строить, объединив все лучшее и избавившись по возможности от недостатков. В двух словах можно сказать, что ходовую часть Enduro объединили с ветрозащитным обвесом от GT. На самом деле поработали еще и с конфигурацией рамы — но это уже не так заметно. Зато нельзя не заметить, что получившийся мотоцикл стал комфортабельнее — самое то для дальней дороги — и при этом практически не утратил своих внедорожных способностей. Говорю «практически», потому что модель GS стала заметно крупнее и, соответственно, чуть тяжелее своих предшественников. Понятно, что на бездорожье ни вес, ни габариты еще никому на пользу не шли. Но вот на асфальте...
Нет, далеко мы пока еще не ездили. Но прошить насквозь предолимпийский Сочи (в Москве, когда шли тесты, еще лежал снег) — тоже приключение. Особенно в час пик и под проливным дождем. Начну, как и обещал, с асфальта. Для активной дорожной езды Stels 400GS явно мягковат и порой даже склонен к раскачке. Поиграться регулировками? Сменить масло в амортизаторах? На интернет-форуме владельцев этой модели (а они уже есть) советуют сделать и то и другое. Результат, говорят, приятно удивляет.
Наверное, было бы неплохо сменить и резину — на штатной явно сэкономили. Впрочем, тормоза тут не настолько цепкие, чтобы бояться перетормозить, а одноцилиндровый двигатель не столь мощен, чтобы срывать колесо в пробуксовку. По паспорту он выдает 19 «лошадок». Для такого объема (400 см3) это не много. Зато подпадает под минимальную налоговую ставку: до 20 л.с. В Москве это всего лишь 7 руб. за «силу» — не обеднеете!
Рискну предположить, что мотор «подзажали» специально. А там, где зажали, можно и под- распустить... Но это — предположения. А со «стоковым» мотором мотоцикл довольно резво разгоняется до 110–120 км/ч. Больше — ему уже тяжело, да в общем-то и не надо. Бездорожье нам досталось тоже самое что ни на есть городское. Проскочить по раскатанной грузовиками обочине, срезать через стройплощадку (а в Сочи она сейчас везде) — милое дело. Попрыгать по разбитому тяжелой техникой асфальту тоже довелось.

Резюме: подвеска работает! Несмотря на всю свою мягкость, она обеспечивает постоянный контакт колес с дорогой. На выбоинах мотоцикл не переставляет, и пилоту при этом даже необязательно привставать на подножках — пятую точку не отшибете. Хотя почему бы и не привстать. С «зубастых» подножек даже заляпанный глиной сапог не соскальзывает, а довольно узкое седло не мешает ехать в стойке.
Конечно, сложно судить о туристическом эндуро по короткому однодневному «прохвату» . Вот если бы, например, завтра рвануть из Сочи в Москву. Или наоборот...
А что? Я бы рискнул. Stels 400GS производит впечатление надежного мотоцикла. Туристы, ау?