Корзина
742 отзыва
Мотосалон Мото-тех это вся мототехника в Томске и сервис: мотоциклы, скутеры, квадроциклы, снегоходы
+73822222313
+73822200118
+79138730008

Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2016

в пути!
  • Нет в наличии
  • Код: ER650F

Цену уточняйте

+73822222313
мотосалон, сервис
  • +73822200118
    мотосалон
  • +79138730008
    мобильный, ватцап, вайбер
  • +79039552313
    мобильный, ватцап, вайбер
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2016
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2016Нет в наличии
Цену уточняйте
+73822222313
мотосалон, сервис
  • +73822200118
    мотосалон
  • +79138730008
    мобильный, ватцап, вайбер
  • +79039552313
    мобильный, ватцап, вайбер

Описание

Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2016

ПОЧУВСТВУЙ РИТМ ГОРОДА

Вливайся в ритм! Агрессивные линии, современный дизайн и мощность ER-6n превратят унылый городской трафик в захватывающую гонку.

height:354px">

 

Новый современный мотоцикл для города. Класс нейкед для прошивания городских пробок. Мотоцикл для города на 650 куб. Достаточно низкая цена для нового японского мотоцикла. Самая низкая среди японских мотоцилов. Удачный дизайн этого мотоцикла наиболее часто копируют китайские производители.

Его название в народе Ёрш. Цвета: Черный, Зеленый, Бежевый, Серый, Доступна версия ER-6n ABS.

 

Особенности мотоцикла ER-6n Kawasaki

Новая рама

Полностью новая рама олицетворяет новый внешний вид ER-6n. Новые пластиковые детали не скрывают раму, а наоборот подчеркивают. Новая рама по прочности не уступает предыдущей, хотя стала заметно легче.

Компактная фара

Абсолютно новая передняя фара, похожая на старую лишь формой. Но она по-прежнему является самой главной отличительной чертой ER-6n от всех остальных мотоциклов.

Удлиненный бензобак

Новый топливный бак стал на 20 мм длиннее, благодаря чему масса мотоцикла стала визуально сконцентрирована на передней части. Также новый бак сделан так, что он плавно переходит в сиденье.

Высокотехнологичный двигатель

Специально для сохранения баланса между мощностью и относительно небольшим размером был создан рядный двухцилиндровый двигатель, объемом 649 кубических сантиметров.

Отличная управляемость

The rigidity balance of the double-pipe frame and swingarm contributes to a lighter, easier handling. Rigid-mount engine is contributing to the frame’s idealised rigidity balance. The swingarm’s new double-pipe design is for optimal rigidity. Revised suspension offering both sporty handling and enhanced comfort.
 
Повышенный комфорт

Sporty looking tandem seat with thick cushioning ensures good passenger comfort. Ergonomic passenger grips are positioned to make them easy for tandem riders to grab. Good passenger confidence makes it easier for riders when carrying a pillion. Seat bracket is rubber-mounted at the front to reduced vibration transferred through the seat.
 
Стильная выхлопная система

Under-engine muffler with larger volume and revised internal construction delivers increased torque in the everyday range below 7,000 rpm. The increased performance facilitates control at lower rpm and contributes to the enhanced enjoyment of the new ER-6n.

Новый маятник

Following the lines of the frame and rear shock, the swingarm also features the new double-pipe design, complementing the design of the frame and contributing to the ER-6n’s high-quality appearance. The swingarm’s gull-arm style design on the right side enables the more aggressive angle of the muffler.

Стильные боковые панели

Revised shrouds are narrower when viewed from the front. Front turn signals, previously built-in to the shrouds, are mounted on the headlamp shroud. quality appearance.

Диодный фонарь

Sharper tail cowl is 10 mm shorter, helping to move volume away from the rear of the bike. A sharper new LED taillight contributes to the slimmer look.

Вентиляционные дефлекторы

Intake ducts extend through the frame tubes to ensure a source of cool fresh air for the engine. This also contributes to the induction note, adding to rider excitement.

Опциональная АБС

Compact new ABS unit has a more advanced processor that enables more precise ABS control.

Соответствие стандарту Евро-3

The combination of efficient fuel injection and a 3-way catalyser inside the muffler result in low emissions. Revised muffler internal construction and catalyser layout ensure clean emissions that will pass stringent Euro-III regulations.

Энергоемкий задний амортизатор

An offset laydown rear single-shock suspension flows smoothly from the frame to the swingarm.

Вторичные дроссельные заслонки

Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На моделях с двойными дроссельными заслонками на каждом цилиндре установлено по паре заслонок. В дополнение к основным дроссельным заслонкам, физически связанных с рукояткой газа, применены вторичные заслонки, управляемые ECU.

Цифровой индикатор экономного хода

Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. Цифровой индикатор экономного хода ― это функция, которая подтверждает, что в текущий момент значение расхода топлива минимально. Система постоянно контролирует уровень топлива в баке, скорость мотоцикла, обороты двигателя, а также положение дроссельных заслонок. Когда уровень потребления топлива на данной скорости достаточно низок, загорается значок на панели приборов.  
 
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться быстрее, чем другое, либо если скорость уменьшается быстрее, чем запрограммировано в ЭБУ, это означает, что колесо начинает терять сцепление с дорогой. При этом ABS мгновенно снижает давление в тормозной магистрали заблокированного колеса (колес). Клапана с электронным управлением позволяют системе поддерживать необходимое давление в тормозных магистралях для эффективного торможения. Это производит пульсирующий эффект, который, как правило, ощущается на тормозном рычаге/педали во время резкого торможения.

Двигатель

Тип двигателя Рядный двухцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения, с параллельным расположением цилиндров Объём двигателя 649 см³ Диаметр / Ход поршня 83 x 60 мм Степень сжатия 10.8:1 Клапан / Система впуска DOHC, 8 клапанов Тип топливной системы Впрыск топлива: Ø 38 мм x 2 (Keihin) Зажигание Электронное Система запуска Электростартер Система смазки Под давлением, полусухой картер
akes"> <h2 class="title">Тормозная система & Подвески Тормоза, передние Два 300 мм плавающих лепестковых диска. 2-поршневые суппорты Тормоза, задние Один 200 мм лепестковый диск. Однопоршневой суппорт Подвеска, передняя 41 мм телескопическая вилка Подвеска, задняя Смещённый горизонтальный моноамортизатор с 7-ступенчатой регулировкой преднатяга пружины
_col specs__col--performance">

Трансмиссия & Характеристики

Трансмиссия 6-скоростная Главная передача Цепь Основное передаточное число 2.095 (88/42) Передаточное число: 1-я передача 2.438 (39/16) Передаточное число: 2-я передача 1.714 (36/21) Передаточное число: 3-я передача 1.333 (32/24) Передаточное число: 4-я передача 1.111 (30/27) Передаточное число: 5-я передача 0.966 (28/29) Передаточное число: 6-я передача 0.852 (23/27) Конечное передаточное число 3.067 (46/15) Сцепление Мокрое многодисковое, с ручным включением Максимальная мощность 53 кВт {72 л.с.} / 8500 об/мин Максимальный крутящий момент 64 Н•м / 7000 об/мин Комплект снижения мощности 25 кВт / 35 кВт

Рама & Габариты

Тип рамы Ромбовидная трубчатая рама из высокопрочной стали Наклон / Вылет вилки 25° / 110 мм Ход передней подвески 125 мм Ход задней подвески 130 мм Покрышка, переднее колесо 120/70ZR17M/C (58W) Покрышка, заднее колесо 160/60ZR17M/C (69W) Угол рулевого управления, левый / правый 35° / 35° Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2110 x 770 x 1110 мм Колёсная база 1410 мм Дорожный просвет 130 мм Высота по седлу 805 мм Объём бака 16 л Снаряжённая масса 204 кг / 206 кг (ABS)

 

УЗНАЙ БОЛЬШЕ О ER-6n в Салоне Мото-тех в Томске. Большой ассортимент фирменных аксессуаров.

Характеристики

Основные атрибуты
МаркаKawasaki
МодельER
Производитель  Kawasaki
Страна производительЯпония
ТипМотоцикл
Класс мотоциклаСпортбайк  
КлассНовый
Объем двигателя  650.0 (куб. см)
Объем топливного бака16.0 (л)
Цвет Черный
Система запускаЭлектростартер
Система впрыска топливаИнжектор  
Количество цилиндров  2
Максимальная скорость220.0 (км/ч)
Вес204.0 (кг)
Охлаждение двигателяЖидкостное  
Мощность двигателя72.0 (л. с.)
Главная передачаЦепная  
Расположение цилиндровРядное
Тактность двигателя  Четырёхтактный

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте