Корзина
747 отзывов
Мотосалон Мото-тех это вся мототехника в Томске и сервис: мотоциклы, скутеры, квадроциклы, снегоходы
+73822222313
+73822200118
+79138730008

Снегоход STELS S800 Росомаха + капот VIKING с фарами

  • Нет в наличии
  • Код: S800

Цену уточняйте

+73822222313
мотосалон, сервис
  • +73822200118
    мотосалон
  • +79138730008
    мобильный, ватцап, вайбер
  • +79039552313
    мобильный, ватцап, вайбер
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Снегоход STELS S800 Росомаха + капот VIKING с фарами
Снегоход STELS S800 Росомаха + капот VIKING с фарамиНет в наличии
Цену уточняйте
+73822222313
мотосалон, сервис
  • +73822200118
    мотосалон
  • +79138730008
    мобильный, ватцап, вайбер
  • +79039552313
    мобильный, ватцап, вайбер

Описание

 

Распродажа на современный утилитарный Stels S800

 

 

Новая российская разработка — Stels S800

 

Многие технические решения — рама (стальная листовая клепано-сварная), ходовая часть — были разработаны на основе опыта коллег (BRP). Сделано хорошо, аккуратно. Сварка металла современная  японским роботом. Проверенные годами решения и конструкции снегохода будут преподносить меньше сюрпризов в процессе эксплуатации. Такое решение наиболее рационально.

Туннель гусеницы тоже выполнен из стали. Снегоход относится к классу SWT — super wide track (супер широкая дорожка). Ширина гусеницы составляет 600 мм. Кстати, гусеница используется отечественная, ее производят в Курске.

В задней подвеске применен один гидропневматический амортизатор, ход подвески составляет вполне внушительные 210 мм — можно и попрыгать!

Подвеска лыж телескопическая — именно такую конструкцию предпочитают большинство пользователей утилитарных снегоходов. Простая и надежная конструкция не боится встреч с бревнами, камнями и прочими «подснежниками», которых в лесу и в поле предостаточно. Да и обслуживания такая конструкция практически не требует. Лыжи изготавливают в России, за основу взята продукция Comoplast. Помимо этого, на снегоходах установлены расширители лыж в базовой комплектации. Ход передней подвески — 150 мм.
Топовая версия снегохода Stels комплектуется четырехтактным впрысковым V-образным двигателем жидкостного охлаждения рабочим объемом 800 см3. Мощность силовой установки увеличена в 2014 г. до 67 л.с (в 2013 г. было 59,8 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент — 73 Нм при 4000 об/мин). Очень неплохие показатели для утилитарной машины.
Двигатель в данный момент поставляется из Тайваня, однако на заводе в Брянской области в городе Жуковске полным ходом идет подготовка к переносу линии производства этих двигателей с Тайваня в Россию для производства этих двигателей собственными силами. Полностью локализовать производство обещают к 2014 году. пока локализация 80%.

Этот мотор тоже не новинка. За основу тайваньцы взяли проверенный и надежный агрегат Rotax фирмы BRP. Словом, если с качеством изготовления и сборки будет все в порядке, сюрпризов движок преподносить не будет. Тем более много раз уже проверен на квадроциклах, вездеходах, снегоходах других моделей и производителей.

Снегоход с этим мотором наилучшим образом подойдет для использования на больших пространствах и длинных перегонах(мало потребляет топлива), при перевозке грузов. Стезя его использования — зимнее такси или буксировка тяжелых грузов. Тяговитый экономичный двигатель с легкостью тащит за собой два снегохода и троих седоков на себе. Мало кто из конкурентов сможет посоперничать!

А вот езда по пересеченке или по лесу сложнее, чем по прямой трассе, т.к. надо активно маневрировать. Для проезда кустов спереди установлена защита-отражатель (она же используется для размещения лебедки). На наш взгляд в Сибирских условиях  для езды в лесу стоит установить на снегоход Stels S800 кенгурин-отбойник вдоль всей передней части снегохода (вплоть до подножек), что сбережет капот и пластик от веток и деревьев в лесу. Снаряженная масса аппарата 320 кг.

Так что этот вариант стоит рассматривать, например, тем, кто большую часть времени перемещается с санями по замерзшим водоемам и хоженым маршрутам, «таскает» рыбаков и охотников в отдаленные от цивилизации районы и редко выезжает с наезженных трасс на целину.
У нагруженной передней части снегохода Stels есть и свои плюсы. За счет большой массы снегохода, уровень комфорта пилота и пассажира на голову выше, чем у легких модификаций. Инертность массы большого снегохода делает поездку даже по довольно разбитой трассе плавной и мягкой  вы меньше устаете. По повадке он схож с туристическими моделями. В общем, это действительно снегоход для дальних поездок. 
Разумеется, снегоход Stels оборудован регулируемым (двухпозиционным) подогревом рукояток руля и курка газа, А форма и алгоритмы работы рулевых переключателей позаимствованы у снегоходов BRP. Не очень патриотично, зато практично.
Разумеется, в наличии такие обязательные для любого утиля мелочи, как пассажирская спинка, сцепное устройство, весьма объемный багажник сзади, снабженный кофром, вместительная подседельная емкость и возможность установки лебедки как спереди, так и сзади. Ну и «на сладкое» — силовые установки. В данный момент имеется три варианта силовых установок на этих снегоходах: Два двухтактника 520 и 625 см3 и четырехтактная V-образная двойка 800 см3.

 

Фото снегохода Stels сезона 2013-2014 года

Обновленный снегоход STELS S800 сезона 2014-2015

 

 

 

Преимущества нашего салона

 

Гарантия на товар
 
Цены установлены производителем Наличие товара и запчастей для мототехники
     
Официальные дилеры Подарок при покупке товара Собственный сервисный центр

 

 

Характеристики

Основные
Производитель  Stels
Страна производительРоссия
Емкость топливного бака  45 л
Количество цилиндров  2
Максимальная скорость95 км/ч
Мощность двигателя  68 л. с.
Объем двигателя  800 куб. см
Охлаждение двигателяЖидкостное 
Расположение цилиндровV-образное
Система впрыска топливаИнжектор 
Система запускаЭлектростартер
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Цвет Желтый
Размеры и вес
Вес320 кг
Высота1470 мм
Длина3150 мм
Количество посадочных мест2
Ширина1160 мм
Ширина гусеницы600 мм
Дополнительные характеристики
Ветровое стеклоДа
Панель приборовЦифровая
Передняя подвескаТелескопическая 
Подогрев ручекДа
Фаркоп  Да
Пользовательские характеристики
Главная передачаприводной вал с ведущими звёздами
Гусеница:резинотканевая 3937/600/22мм
Задний амортизатор:обновлен, пружинно-гидравлический
Колея по конькам, мм.:920, клиренс не менее 150мм
Количество радиаторов:2
Комплектациярасширители лыж 2шт 25см, кофр, запасной ремень вариатора, инструкция с гарантийным талоном, спинка пассажира, Подогрев ручек, 2 аккумулятора * 20Ач, цифровая панель, Ветровое стекло, подогрев картера 12В, спец.инструмент, подогрев масла в картере, тэн 20Вт, 12В
Лыжи:2
Максимальный крутящий момент73,0 (5000) Нм (об.м.)
Опциичехол, передний отбойник, отключатель плюса, лебедка
Пониженная скорость:есть
Радиус поворота, не более:3,5м
Размер лыж, мм.:1065/180, с расширителем 1115/250
Рамастальная, листовая, клёпано-сварная
Система зажиганиябесконтактная с электронным управлением (ECU)
Тормоздисковый с гидравлическим приводом
Трансмиссияклиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R)
Ход задней подвески:170мм
Ход передней подвески:150мм

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте