Снегоход STELS S800 Росомаха

- Нет в наличии
- Код: S800
Цену уточняйте
- +73822200118мотосалон
- +79138730008мобильный, ватцап, вайбер
- +79039552313мобильный, ватцап, вайбер
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
![]() |
Распродажа на современный утилитарный Stels S800 |
Новая российская разработка — Stels S800
![]() |
Многие технические решения — рама (стальная листовая клепано-сварная), ходовая часть — были разработаны на основе опыта коллег (BRP). Сделано хорошо, аккуратно. Сварка металла современная — японским роботом. Проверенные годами решения и конструкции снегохода будут преподносить меньше сюрпризов в процессе эксплуатации. Такое решение наиболее рационально. |
Туннель гусеницы тоже выполнен из стали. Снегоход относится к классу SWT — super wide track (супер широкая дорожка). Ширина гусеницы составляет 600 мм. Кстати, гусеница используется отечественная, ее производят в Курске. В задней подвеске применен один гидропневматический амортизатор, ход подвески составляет вполне внушительные 210 мм — можно и попрыгать! |
![]() |
![]() |
Подвеска лыж телескопическая — именно такую конструкцию предпочитают большинство пользователей утилитарных снегоходов. Простая и надежная конструкция не боится встреч с бревнами, камнями и прочими «подснежниками», которых в лесу и в поле предостаточно. Да и обслуживания такая конструкция практически не требует. Лыжи изготавливают в России, за основу взята продукция Comoplast. Помимо этого, на снегоходах установлены расширители лыж в базовой комплектации. Ход передней подвески — 150 мм. |
Топовая версия снегохода Stels комплектуется четырехтактным впрысковым V-образным двигателем жидкостного охлаждения рабочим объемом 800 см3. Мощность силовой установки увеличена в 2014 г. до 67 л.с (в 2013 г. было 59,8 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент — 73 Нм при 4000 об/мин). Очень неплохие показатели для утилитарной машины. | ![]() |
Двигатель в данный момент поставляется из Тайваня, однако на заводе в Брянской области в городе Жуковске полным ходом идет подготовка к переносу линии производства этих двигателей с Тайваня в Россию для производства этих двигателей собственными силами. Полностью локализовать производство обещают к 2014 году. пока локализация 80%. |
![]() |
Этот мотор тоже не новинка. За основу тайваньцы взяли проверенный и надежный агрегат Rotax фирмы BRP. Словом, если с качеством изготовления и сборки будет все в порядке, сюрпризов движок преподносить не будет. Тем более много раз уже проверен на квадроциклах, вездеходах, снегоходах других моделей и производителей. |
Снегоход с этим мотором наилучшим образом подойдет для использования на больших пространствах и длинных перегонах(мало потребляет топлива), при перевозке грузов. Стезя его использования — зимнее такси или буксировка тяжелых грузов. Тяговитый экономичный двигатель с легкостью тащит за собой два снегохода и троих седоков на себе. Мало кто из конкурентов сможет посоперничать! |
А вот езда по пересеченке или по лесу сложнее, чем по прямой трассе, т.к. надо активно маневрировать. Для проезда кустов спереди установлена защита-отражатель (она же используется для размещения лебедки). На наш взгляд в Сибирских условиях — для езды в лесу стоит установить на снегоход Stels S800 кенгурин-отбойник вдоль всей передней части снегохода (вплоть до подножек), что сбережет капот и пластик от веток и деревьев в лесу. Снаряженная масса аппарата 320 кг. |
![]() |
Так что этот вариант стоит рассматривать, например, тем, кто большую часть времени перемещается с санями по замерзшим водоемам и хоженым маршрутам, «таскает» рыбаков и охотников в отдаленные от цивилизации районы и редко выезжает с наезженных трасс на целину. |
![]() |
У нагруженной передней части снегохода Stels есть и свои плюсы. За счет большой массы снегохода, уровень комфорта пилота и пассажира на голову выше, чем у легких модификаций. Инертность массы большого снегохода делает поездку даже по довольно разбитой трассе плавной и мягкой — вы меньше устаете. По повадке он схож с туристическими моделями. В общем, это действительно снегоход для дальних поездок. |
Разумеется, снегоход Stels оборудован регулируемым (двухпозиционным) подогревом рукояток руля и курка газа, А форма и алгоритмы работы рулевых переключателей позаимствованы у снегоходов BRP. Не очень патриотично, зато практично. | ![]() |
![]() |
Разумеется, в наличии такие обязательные для любого утиля мелочи, как пассажирская спинка, сцепное устройство, весьма объемный багажник сзади, снабженный кофром, вместительная подседельная емкость и возможность установки лебедки как спереди, так и сзади. Ну и «на сладкое» — силовые установки. В данный момент имеется три варианта силовых установок на этих снегоходах: Два двухтактника 520 и 625 см3 и четырехтактная V-образная двойка 800 см3. |
Фото снегохода Stels сезона 2013-2014 года |
Обновленный снегоход STELS S800 сезона 2014-2015 |
![]() |
![]() |
Преимущества нашего салона
![]() |
![]() |
![]() |
Гарантия на товар |
Цены установлены производителем | Наличие товара и запчастей для мототехники |
![]() |
![]() |
![]() |
Официальные дилеры | Подарок при покупке товара | Собственный сервисный центр |
Характеристики
Основные | |
---|---|
Объем двигателя | 800.0 (куб. см) |
Охлаждение двигателя | Жидкостное |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Максимальная скорость | 95.0 (км/ч) |
Мощность двигателя | 67.0 (л. с.) |
Система впрыска топлива | Инжектор |
Количество цилиндров | 2 |
Емкость топливного бака | 45.0 (л) |
Расположение цилиндров | V-образное |
Система запуска | Электростартер |
Цвет | Желтый |
Производитель | Stels |
Страна производитель | Россия |
Размеры и вес | |
Длина | 3150.0 (мм) |
Ширина | 1160.0 (мм) |
Высота | 1470.0 (мм) |
Вес | 320.0 (кг) |
Количество посадочных мест | 2 |
Ширина гусеницы | 600 (мм) |
Дополнительные характеристики | |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Панель приборов | Цифровая |
Подогрев ручек | Да |
Ветровое стекло | Да |
Фаркоп | Да |
Пониженная скорость: | есть |
Главная передача | приводной вал с ведущими звёздами |
Лыжи: | 2 |
Ход передней подвески: | 150мм |
Гусеница: | резинотканевая 3937/600/22мм |
Трансмиссия | клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) |
Ход задней подвески: | 170мм |
Количество радиаторов: | 2 |
Задний амортизатор: | обновлен, пружинно-гидравлический |
Система зажигания | бесконтактная с электронным управлением (ECU) |
Комплектация | расширители лыж 2шт 25см, кофр, запасной ремень вариатора, инструкция с гарантийным талоном, спинка пассажира, Подогрев ручек, 2 аккумулятора * 20Ач, цифровая панель, Ветровое стекло, подогрев картера 12В, спец.инструмент, подогрев масла в картере, тэн 20Вт, 12В |
Размер лыж, мм.: | 1065/180, с расширителем 1115/250 |
Радиус поворота, не более: | 3,5м |
Колея по конькам, мм.: | 920, клиренс не менее 150мм |
Опции | чехол, передний отбойник, отключатель плюса, лебедка |
Тормоз | дисковый с гидравлическим приводом |
Максимальный крутящий момент | 73,0 (5000) Нм (об.м.) |
Рама | стальная, листовая, клёпано-сварная |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте