Корзина
738 отзывов
Мотосалон Мото-тех это вся мототехника в Томске и сервис: мотоциклы, скутеры, квадроциклы, снегоходы
+73822222313
+73822200118
+79138730008
  • picture 1

    Снегоход STELS 625

    • Нет в наличии

    Цену уточняйте

    +73822222313
    мотосалон, сервис
    • +73822200118
      мотосалон
    • +79138730008
      мобильный, ватцап, вайбер
    • +79039552313
      мобильный, ватцап, вайбер
    • График работы
    • Адрес и контакты
    возврат товара в течение 14 дней по договоренности
    Снегоход STELS 625
    Снегоход STELS 625Нет в наличии
    Цену уточняйте
    +73822222313
    мотосалон, сервис
    • +73822200118
      мотосалон
    • +79138730008
      мобильный, ватцап, вайбер
    • +79039552313
      мобильный, ватцап, вайбер

    Описание

    Снегоход STELS в данный момент выпускается только версия STELS S800 Росомаха

    АРХИВ Модели снегохода STELS

    Новая российская разработка - современный утилитарный снегоход STELS .

    Другие варианты разработки снегохода STELS 520, STELS 521, STELS 625, STELS 800, STELS V800, STELS S800 Росомаха

    В серийное производство в 2013г. пошла модель STELS S800 Росомаха

    Многие технические решения — рама, ходовая часть — были разработаны на основе опыта финских коллег. Не могу сказать, что это плохо. Проверенные годами решения и конструкции будут преподносить меньше сюрпризов в процессе эксплуатации. Такое решение наиболее рационально.

    Итак, рама стальная, туннель гусеницы тоже выполнен из стали. Подвеска лыж телескопическая — именно такую конструкцию предпочитают большинство пользователей утилитарных снегоходов. Простая и надежная конструкция не боится встреч с бревнами, камнями и прочими «подснежниками», коих в лесу и в поле предостаточно. Да и обслуживания такая конструкция практически не требует. Лыжи производства лидера рынка, фирмы Comoplast. Помимо этого, на тестовых снегоходах были установлены расширители лыж. Ход передней подвески — 150 мм.

    Снегоход относится к классу SWT — super widetrack. Ширина гусеницы составляет 600 мм. Кстати, гусеница используется отечественная, ее производят в Курске.

    В задней подвеске применен один гидропневматический амортизатор, ход подвески составляет вполне внушительные 240 мм — можно и попрыгать!

    Снегоход занимает среднее положение в линейке снегоходов Стелс, на него предполагается двигатель объемом 600 или 625 см3. Как и 520-й, этот агрегат тоже двухтатктник принудительного воздушного охлаждения, разве что за питание отвечают два карбюратора. При сходной с «520-м» массе, разница всего 31 кг, этот двигатель развивает 65 л.с. при 6300 об/мин и 73 Нм при 6000 об/мин.

    Решение по производству снегохода STELS S800

    Четырехтактный двигатель на 800ку ставиться исходя из того, что Стелс более знаком с данным двигателем, аналогичный только летний вариант устанавливается на мотовездеход STELS Dominator. На снегоход Стелс 800 ставиться снегоходный доработанный вариант двигателя. Конечно у четырехтактного двигателя выше ресурс, снижена шумность, тихий выхлоп и он потребляет мало топлива (12л/100км, в метровом пухляке до 20л). Тяговые характеристики у четырехтактного S800 еще выше, и в итоге он оказывается еще интереснее двухтактных моделей.



     

     

    Из «бонусов» этого двигателя — раздельная система смазки. Из недостатков, пожалуй, повышенный расход топлива за счет применения двух карбюраторов.  

     

     

     Однако же есть еще один нюанс — этот двигатель может поставляться и с системой впрыска топлива вместо карбюраторов. В компании производителе сейчас рассматривают возможность установки 600 двигателя на снегоход. На наш взгляд, в таком варианте машина должна получиться очень интересной и по ходовым, и по экономическим характеристикам. Но пока доступен только карбюратор.

     

     

     

    Эргономика рабочего места водителя снегохода STELS, на мой взгляд, лучшая среди всех «дешевых утилей». И уж точно, на голову выше, чем у рыбинского оппонента — Tayga «Варяг» (250 000руб.), Тайга Барс 850 (360 000р) и на две, чем у Yamaha VK 540 VI (349 000 руб.) или снегоход Arctic Cat 570 XTE. Высокое, широкое и мягкое сиденье, спрофилированное под пятую точку, обивка на всех трех экземплярах представленных аппаратов различалась, однако ни одна из них не оказалась скользкой. Руль установлен довольно высоко, так что езда в стойке, частенько необходимая на пересеченной местности, довольно удобна. Не приходится сгибаться в три погибели, как, например, на том же «викинге».

     

     

    Ветровое стекло хитрой формы довольно высокое, и, по словам производителя, его форма была взята не с потолка, а просчитана, чтобы максимально оградить ездоков от холодного ветра и снега, летящих в лицо. На практике его изгибы несколько мешают обзору, искажая «картинку», но нас уверили, что на серийных моделях (а на тест были предоставлены предсерийные образцы), качество литья ветровиков будет заметно более высоким.

    На все снегоходы в серийном варианте будет устанавливаться современная цифровая приборная панель. Качество, читаемость и набор функций не хуже, чем у топовых снегоходов ведущих марок.

     

    Разумеется, снежик оборудован регулируемым (двухпозиционным) подогревом рукояток руля и курка газа, А форма и алгоритмы работы рулевых переключателей позаимствованы у снегоходов BRP. Не очень патриотично, зато практично.

    Разумеется, в наличии такие обязательные для любого утиля мелочи, как пассажирская спинка, сцепное устройство, весьма объемный багажник сзади, вместительная подседельная емкость и возможность установки лебедки как спереди, так и сзади. Ну и «на сладкое» — силовые установки. В 2012 начале 2013 разрабатывалось три варианта силовых установок на этих снегоходах: Два двухтактника 520 и 625 см3 и четырехтактная V-образная двойка 800см3. На конвейр первым встал 800й S800 Росомаха

    Вам какой снегоход? Ждем заказов.


     

    .

    Характеристики

    Основные
    Производитель  Stels
    Страна производительРоссия

    Информация для заказа

    • Цена: Цену уточняйте