Корзина
659 отзывов
Контакты
Салон Мото-тех в Томске это новые снегоходы, мотоциклы, квадроциклы, скутеры, лодочные моторы, лодки
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7382222-23-13мотосалон, сервис
+7382220-01-18мотосалон
+7913873-00-08мобильный, ватцап, вайбер
+7382220-25-11сервис-центр Мото-тех
+7903955-23-13мобильный, ватцап, вайбер
Денис, Игорь, Владислав. Cервисный центр Владимир
РоссияТомская областьТомскпр. Фрунзе, д.117а, 1этаж634021
617990923moto-teh.ru
Карта

Тест-Драйв Квадроциклов Sagitta

Тест-Драйв Квадроциклов Sagitta

надо честно признаться: до недавнего времени я скептически относился к квадрикам с колесной формулой 4х2. Никогда не рассматривал их в качестве возможной покупки и всегда с некоторым недоумением смотрел на тех, кто на них рассекает. Я подразумеваю именно утилитарныемодели. Назначение и целевая аудитория моноприводных «спортсменов» мне понятны. Но не смешно ли отправляться в лес на квадроцикле, имеющем привод лишь на задние колеса? Да еще зимой?! Вот на примере квадриков Sagitta и проверим.

А НУЖНА ЛИ ПРОХОДИМОСТЬ?

alt text Нечего скрывать – это «китай", прикрывающийся итальянской торговой маркой. Если скутеры Sagitta действительно производятся
в Китае по итальянской лицензии, то к ATV это не относится. Не спешите разочарованно перелистывать страницу в поисках более интересной статьи. Мне приходилось иметь дело с разными образцами техники из Поднебесной. Естьэ кземпляры, от одного вида которых впадаешь в ужас, а уж если дело доходит до их использования, то от них хочется поскорее избавиться, но есть в полне достойные модели. Кажется, квадроциклы Sagitta от известного производителя мототехники Loncin стоит попробовать.
Из автомобильного прицепа выкатили две модели: Orso ATV-150 и Orso ATV-200M. Да, рабочие объемы их одноцилиндровых моторов
не впечатляют.


alt text


Большой мощности, тяговитости, скорости – на все это тут рассчитывать не приходится. И если от квадрика вы ждете именно этого, то действительно вам следует обратить внимание на более серьезные модели. Так же советую поступать и тем, кто планирует нырять в болота, пробираться по топям, совершать экстремальные экспедиции – тут однозначножелателен полный привод. Сторонников именно такой эксплуатации много, но немало найдется и тех, кому квадрик нужен как приятная игрушка, которую хочется иметь, например, на даче, чтобы выехать в близлежащий лесок за грибами, съездить на речку на рыбалку, просто бесцельно покататься по окрестностям, как когда-то в молодости катались на велосипедах. Но ныне крутить педали что-то уже не хочется…


alt text


При таком подходе выдающаяся проходимость вроде и ни к чему. Ведь она дается не просто так, а ценой существенного усложнения машины, ее утяжеления, и, что немаловажно, удорожания. Глупо платить за то, что вам не нужно. В теории все, видимо, обстоит именно так, а как на практике?


alt text


alt text


alt text


ЧТО ОБЩЕГО И ЧТО РАЗНОГО Начнем с того, что наших сегодняшних героев объединяет. Происхождение – это понятно, перейдем к технической стороне вопроса. Обе модели оснащены одноцилиндровыми четырехтактными двигателями воздушного охлаждения:
никаких радиаторов, шлангов, расширительных бачков. Лично, разумеется, проверить возможности не имел, но говорят, что в жару моторы не перегреваются. Про новомодный впрыск забудьте – тут карбюраторы. Пуск осуществляется электростартером. Трансмиссии – вариаторные, с реверсом, без понижающей передачи. Задняя
ось цельная, то есть задняя подвеска зависимая, маятниковая, с моноамортизатором. Привод оси – открытой цепью. Впереди – независимая подвеска на поперечных рычагах. Теперь о различиях. Orso ATV-150 – машинка очень компактная, рассчитанная на подростков. Известно, что взрослые дяди у нас успешно осваивают и «полтинники», а уж в нашем случае они вполне могут поместиться за руль. Как нетрудно догадаться из названия модели,
рабочий объем мотора тут близок к 150 см3.


alt text


Orso ATV-200M – аппарат более серьезный. Это сразу видно как по его размерам (он заметно крупнее), так и по оснащению. Тут, в отличие от «малыша», есть боковые зеркала, фары
с качественным ближним и дальним светом указатели поворотов, звуковой сигнал – где нибудь в деревне, где помимо вас есть и другие участники движения, ездить будет вполне комфортно. Тут надо написать про тормоза. У «150-ки» они раздельные спереди и сзади и управляются ручками на руле, причем на передних колесах барабаны. «Двухсотка» может похвастать дисками повсюду и педалью под правой ногой, нажатие на которую приводит
к срабатыванию всех тормозных механизмов. 12-вольтовая розетка поможет, например, подзарядить «мобильник» или подключить навигатор. Те, кто приобретает квадроцикл не только для развлечений, оценят входящий в базовую комплектацию фаркоп. В цилиндре двигателя Orso ATV-200M помещается уже 176 см3 бензовоздушной смеси. Забегая вперед, отмечу, что эта, несущественная на первый взгляд, разница в объеме чувствуется.
Если у «малыша» колесные диски 8-дюймовые, то у старшего брата они 10-дюймовые. Стоит подробнее остановиться на шинах. Российский дистрибьютор техники Sagitta заставил китайцев
оснастить 150-кубовую модель шинами марки
CST, которые идут на «двухсотку» и на более крутые модели. Дело в том, что это качественная мягкая резина, не теряющая эластичности при отрицательных температурах. Наш тест проходил
зимой, и очень часто китайские шины для ATV просто не рассчитаны на такие условия: они дубеют так, что езда становится практически невозможной. К шинам CST это не относится.


alt text


ПО СНЕЖКУ

Я начал с того, что китайская продукция, квадрики в частности, бывает разной. Да, я не отъездил на ATV Sagitta сезон, но первое впечатление очень хорошее. Придирчивый осмотр техники не выявил никаких «косяков». Даже электронные дисплеи все показывают четко, не «глючат», что у «китайцев», увы, случается далеко не всегда. Моторы пускаются легко, работают ровно, без вздрагиваний и сотор. Те, кто приобретает квадроцикл не только для развлечений, оценят входящий в базовую комплектацию фаркоп. В цилиндре двигателя Orso ATV-200M помещается уже 176 см3 бензовоздушной смеси. Забегая вперед, отмечу, что
эта, несущественная на первый взгляд, разница в объеме чувствуется. Если у «малыша» колесные диски 8-дюймо-
вые, то у старшего брата они 10-дюймовые. Стоит подробнее остановиться на шинах. Российский дистрибьютор техники Sagitta заставил китайцев оснастить 150-кубовую модель шинами маркитрясений – их звук просто ласкает слух. Уместно отметить, что двигатель Orso ATV-200M снабжен балансировочным валом для снижения вибро-нагруженности. Порадовало то, как переключают-
ся режимы вариатора. У обеих моделей рычаги перемещаются совершенно непринужденно, без малейших заеданий. У «150-ки» при этом даже не надо нажимать тормоз. У «двухсотки» это не-
обходимо, иначе мотор автоматически глушится.


СОМНЕНЬЯ ПРОЧЬ! Итак, едем в зимний лес. Повторюсь: в целесообразности этой затеи на квадриках 4х2 у меня были сомнения, но, с другой стороны, было даже любопытно. Безусловно, отсутствие
полного привода сказывается, непривычно, но я не ожидал, что мы поедем столь лихо! На откровенной целине квадроциклы, конечно,
закапываются, но по мало-мальски накатанной дорожке идут довольно уверенно. И даже лезут в горки по колеям, оставленным нашими предшественниками. Все это несмотря на скромные
по размерам колесики и малый просвет под задней осью. Надо лишь соблюдать одну хитрость: если машина начинает буксовать, полезно сместиться на сиденье назад, загрузив тем самым
ведущие колеса. Это здорово помогает. Orso ATV-150 чрезвычайно маневренный, у него какой-то бандитский характер, так и провоцирующий на хулиганство: покрутить «пятаки»
на снегу, попрыгать с трамплина, со всего ходу
залететь в рыхлый снег. Застрял – не беда! Квадрик такой легкий, что достаточно просто слезть, поднять машину за перед или зад и переставить. Этот прием вполне применим и к более солидному Orso ATV-200M. Он хоть и потяжелее, но не настолько, чтобы его в одиночку нельзя было за два приема переставить на новое место.
Малый вес этих аппаратов – ценное качество, которым не обладают модели 4х4. Никакие лебедки тут не нужны: все можно сделать собственной мускульной силой, а в такие места, где квадрик
действительно может серьезно завязнуть, на нем ехать не надо, он не для этого создан.alt text Если Orso ATV-150 в первую очередь отличная игрушка, позволяющая развлекаться, пока не закончится бензин в баке, то на Orso ATV-200M вполне можно отправиться в небольшое (а может, и большое) путешествие. Этот квадрик заметно комфортнее, поскольку оснащен более мягкой подвеской, имеет широкое мягкое сиденье. Во всяком случае женский пол, в массе своей ценящий комфорт больше, чем мужчины, с удовольствием катается
на «двухсотке». Для них это как раз техника что надо: не валится на бок, как мотоцикл, сидеть удобно, а всерьез буксовать им и не нужно. Наш выезд выявил, таким образом, три вещи.
Во-первых, свой скептицизм в отношении ATV 4x2 я сменил на милость. Мое личное предпочтение по-прежнему полноприводная машина, но я не готов обратить в свою веру каждого.
Во-вторых, я в очередной раз убедился, что китайская техника может быть достаточно качественной. Безусловно, можно нарваться на халтуру (обычно, если поддаться на дармовщинку),
но к бренду Sagitta это не относится. Во всяком случае, первое впечатление приятное. В-третьих, что квадрик не снегоход, это ясно, но эта игрушка хороша не только в теплое время года.
Поездить по снежку – большое удовольствие!alt text Во всяком случае, сколько не буксуй, не взрывай
фонтаны снега из-под колес, что так эффектно,
ты всегда остаешься чистый. Кстати, как и положено малышу, он больше склонен пачкаться:
задние щитки у него закрывают колеса хуже,
чем у Orso ATV-200M.

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи