Корзина
655 отзывов
Тайваньские вездеходы и квадроциклы SYM QuadRaider производятся на заводе Hyundai
Контакты
Салон Мото-тех в Томске это новые снегоходы, мотоциклы, квадроциклы, скутеры, лодочные моторы, лодки
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7382222-23-13мотосалон, сервис
+7382220-01-18мотосалон
+7913873-00-08мобильный, ватцап, вайбер
+7382220-25-11сервис-центр Мото-тех
+7903955-23-13мобильный, ватцап, вайбер
Денис, Игорь, Владислав. Cервисный центр Владимир
РоссияТомская областьТомскпр. Фрунзе, д.117а, 1этаж634021
617990923moto-teh.ru
Карта

Тайваньские вездеходы и квадроциклы SYM QuadRaider производятся на заводе Hyundai

Тайваньские вездеходы и квадроциклы SYM QuadRaider производятся на заводе Hyundai

Марка Sym концерна Hyundai хорошо известна в мире двухколёсной скутерной мототехники. Её квадроциклетное направление раскручено чуть меньше, тем не менее, тайваньских вездеходов на внедорожных просторах России прибавляется.

Квадроциклы Sym традиционно отличаются хорошей комплектацией и корейским качеством. Оно и понятно завод построенный Honda имел в штате отдел разработки в золотой век для японских мотоциклов.

В целом понятно, когда по полной программе упаковываются топовые машины, но от «четырёхсотки» ожидать чего-то особенного было бы наивно. Тем не менее, обвес на QuadRaider 400 оказался богаче, чем во многих квадроциклах старших классов. Лебёдкой и багажными решётками сейчас трудно кого-то удивить. А вот подогрев ручек – вещь редкая, но при этом очень полезная. Как и чека, которая привязывается шнуром к водителю и глушит двигатель при потери наездника. Все это реализовано только для российского рынка.



Поначалу мотор кажется чрезмерно спокойным, что не удивительно для 25 лошадиных сил. На разгоне он не показывает никаких чудес, едет медленно и печально, как и положено при таких характеристиках. Зато, если посадить пассажира и нагрузить тяжёлой поклажи, теряет в динамике по-минимуму, и даже в горку едет хоть медленно, но уверенно. Возможно, слабый разгон – не столько проблема, сколько особенность.



Потому что сильная сторона QuadRaider 400 – максимальная скорость. По асфальту нам удалось разогнать его до 95 км/ч, что по меркам этого класса очень серьёзно. А поскольку «максималка» и динамика неразрывно связаны, и при увеличении одного параметра снижается другой, есть шанс, что трансмиссию можно перенастроить на более быстрый разгон за счёт уменьшения несколько избыточной максимальной скорости. Тем более на грунте она не очень употребительна. По крайней мере, если присутствуют неровности. А на каком российском бездорожье они не присутствуют? Ходовая часть работает как на приличных азиатских квадроциклах, то есть съедает не слишком большие колдобины на не слишком высокой скорости. Если ехать медленно, можно преодолевать очень сложный рельеф, будучи ограниченным разве что дорожным просветом. Дифференциал принудительно блокируется рулевым переключателем. Реализован он не слишком удачно, можно нажать случайно и обнаружить, что машина стала хуже слушаться руля и лучше проезжать болота и брёвна. В бюджетных азиатских моделях главный вопрос относится к качеству сборки. SYM QuadRaider 400 попал к нам в руки, уже будучи изрядно использованным. Впервые мы на нём ездили год назад, после чего он проехал ещё очень приличное расстояние и при этом сохранил ходовые качества без ярко выраженных аномалий. Разве что трансмиссия переключается с трудом. Но со временем появляется некоторая сноровка, и ты начинаешь интуитивно ловить оптимальный момент для втыкания передачи.



Sym QuadRaider 400 относится к числу наиболее удачных азиатских квадроциклов. До брендовой техники он недотягивает по многим параметрам, но среднестатистический «китай» опережает с большим отрывом. Его можно порекомендовать людям, у которых нет ни лишних денег, ни потребности в быстрой езде. Это машина для работы и неторопливого катания в сельской местности. Которая в придачу к неплохим для этой ценовой группы ходовым качествам ещё и отлично укомплектована.



vkontakte facebook twitter

Текст: Николай Богомолов Фото: Кирилл Калапов ВЕЗДЕХОД

Предыдущие статьи