15 рекомендаций
Вся мототехника в Томске
Вся мототехника в Томске
Контакты
Салон Мото-тех в Томске это новые мотоциклы, квадроциклы, скутеры, снегоходы, лодочные моторы лодки
Знак означает что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
  • Телефон:
    +7 (3822) 22-23-13, основной
    +7 (913) 873-00-08, сотовый МТС
  • Контактное лицо:
    Игорь, Владимир, Владислав
  • Адрес:
    пр. Фрунзе, д.117а, 1этаж, Томск, 634021, Россия
  • Email:
    123@sibgenerator.ru
  • ICQ:
    617990923
  • Skype:
    Moto-teh.ru
График работы
День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 19:00
Вторник 10:00 — 19:00
Среда 10:00 — 19:00
Четверг 10:00 — 19:00
Пятница 10:00 — 19:00
Суббота 11:00 — 15:00
Воскресенье 11:00 — 15:00

* Время указано для региона: Россия, Томск

Снегоход STELS 520

 Снегоход STELS 520, фото 1
 Снегоход STELS 520, фото 2
Нет в наличии

Ценy уточняйте

Написать
  • +7 показать номер +7 (3822) 22-23-13 основной
  • +7 (913) 873-00-08 сотовый МТС
  • Адрес и контакты
  • ×
    • Телефон:
      +7 (3822) 22-23-13, основной
      +7 (913) 873-00-08, сотовый МТС
    • Контактное лицо:
      Игорь, Владимир, Владислав
    • Адрес:
      пр. Фрунзе, д.117а, 1этаж, Томск, 634021, Россия
    • Email:
      123@sibgenerator.ru
    • ICQ:
      617990923
    • Skype:
      Moto-teh.ru

Снегоход STELS в данный момент выпускается только версия STELS S800 Росомаха

АРХИВ Модели снегохода STELS

Новая российская разработка - современный утилитарный снегоход STELS .

Другие варианты разработки снегохода STELS 520, STELS 521, STELS 625, STELS 800, STELS V800, STELS S800 Росомаха

В серийное производство в 2013г. пошла модель STELS S800 Росомаха

Обзор моделей: на снегоходе установлен двухтактный двухцилиндровый двигатель принудительного воздушного охлаждения, объемом 521 см3, производства немецкой фирмы Hirth. Немецкий производитель позиционирует этот мотор как идеальный по соотношению масса-мощность и рекомендует к использованию на сверхлегких и экспериментальных летательных аппаратах. Так что за надежность движка можно не переживать. При собственном весе в 31 кг двигатель развивает мощность 52 л.с. при 6500 об/мин и 60 Нм при 5700 об/мин.

Двигатель имеет никасилевое покрытие цилиндров, электронную систему зажигания и электростартер. За питание отвечает карбюратор переменного разрежения Bing — простой и надежный агрегат.

Решение по производству снегохода STELS S800

По общему мнению всей журналистской общественности, именно наиболее рационален в контексте современных снегоходов - это снегоход Stels. Именно с ним подвески работают в оптимальном режиме, да и по легкости управления и послушности этот вариант заметно обходит своих более брендовых сородичей.

 

 

При этом, мощности и крутящего момента снегоходу хватает с лихвой. Снегоход бодро берет с места и набирает приличную скорость. В нем хватит сил, и чтобы подняться в крутую горку, и чтобы буксировать нарты с пассажирами или грузом. Максимальная расчетная скорость аппарата — 75 км/ч, а максимальная масса буксируемого прицепа — 300 кг. Трансмиссия — классический вариатор с понижающим и повышающим рядами и реверсом. Детали вариатора поставляются из Китая и Тайваня, а самая главная деталь — ремень — японский. Его производит компания Mitsuboshi Belting Ltd. Приводные ремни — основная специализация фирмы.

 

 

 

При этом, помимо выигрыша в массе и небольшого расхода топлива (контрольный расход — 12 л/100 км), этот вариант наиболее прост и дешев в обслуживании. Здесь даже нет системы раздельной смазки, хотя и присутствует возможность ее установки. Снегоход STELS легок в управлении. В общем, наш выбор по соотношению цена-ходовые качества-простота и стоимость обслуживания — это именно снегоход Stels.

Многие технические решения — рама, ходовая часть — были разработаны на основе опыта финских коллег. Не могу сказать, что это плохо. Проверенные годами решения и конструкции будут преподносить меньше сюрпризов в процессе эксплуатации. Такое решение наиболее рационально.

Итак, рама стальная, туннель гусеницы тоже выполнен из стали. Подвеска лыж телескопическая — именно такую конструкцию предпочитают большинство пользователей утилитарных снегоходов. Простая и надежная конструкция не боится встреч с бревнами, камнями и прочими «подснежниками», коих в лесу и в поле предостаточно. Да и обслуживания такая конструкция практически не требует. Лыжи производства лидера рынка, фирмы Comoplast. Помимо этого, на тестовых снегоходах были установлены расширители лыж. Ход передней подвески — 150 мм.

Снегоход относится к классу SWT — super widetrack. Ширина гусеницы составляет 600 мм. Кстати, гусеница используется отечественная, ее производят в Курске, завод Композит, качество курских гусянок для снегоходов - высокое.

В задней подвеске применен один гидропневматический амортизатор, ход подвески составляет вполне внушительные 240 мм — можно и попрыгать!

 

 

 

 

Эргономика рабочего места водителя снегохода STELS, на мой взгляд, лучшая среди всех «дешевых утилей». И уж точно, на голову выше, чем у рыбинского оппонента — Tayga «Варяг» (250 000руб.), Тайга Барс 850 (360 000р) и на две, чем у Yamaha VK 540 VI (349 000 руб.) или снегоход Arctic Cat 570 XTE. Высокое, широкое и мягкое сиденье, спрофилированное под пятую точку, обивка на всех трех экземплярах представленных аппаратов различалась, однако ни одна из них не оказалась скользкой. Руль установлен довольно высоко, так что езда в стойке, частенько необходимая на пересеченной местности, довольно удобна. Не приходится сгибаться в три погибели, как, например, на том же «викинге».

 

 

 

 

Ветровое стекло хитрой формы довольно высокое, и, по словам производителя, его форма была взята не с потолка, а просчитана, чтобы максимально оградить ездоков от холодного ветра и снега, летящих в лицо. На практике его изгибы несколько мешают обзору, искажая «картинку», но нас уверили, что на серийных моделях (а на тест были предоставлены предсерийные образцы), качество литья ветровиков будет заметно более высоким.

На все снегоходы в серийном варианте будет устанавливаться цифровая приборная панель. Качество, читаемость и набор функций не хуже, чем у топовых снегоходов ведущих марок.

 

Разумеется, снежик оборудован регулируемым (двухпозиционным) подогревом рукояток руля и курка газа, А форма и алгоритмы работы рулевых переключателей позаимствованы у снегоходов BRP. Не очень патриотично, зато практично.

Разумеется, в наличии такие обязательные для любого утиля мелочи, как пассажирская спинка, сцепное устройство, весьма объемный багажник сзади, вместительная подседельная емкость и возможность установки лебедки как спереди, так и сзади. Ну и «на сладкое» — силовые установки. В 2012 начале 2013 разрабатывалось три варианта силовых установок на этих снегоходах: Два двухтактника 520 и 625 см3 и четырехтактная V-образная двойка 800см3. На конвейр первым встал 800й S800 Росомаха

Вам какой снегоход? Ждем заказов.


Характеристики
Основные
Производитель   Stels
Страна производитель Россия
Информация для заказа
  • Цена: Ценy уточняйте
Отзывы о товаре

Отзывов пока нет, будьте первыми!

× Войти

Или войти через социальные сети: